*переписка*
- Привеееетик!- мне написала Дашка.
- Привет…- ответила я.
- Кир, ну, ты можешь не плавать. Кст, ты не знаешь, что Слендер передумал и мы едем на какое-то озеро?
- Только что узнала. И мне это ничего не дало.
- Не грусти!
- Угу- ответила я
* конец переписки *
- Эй, ну ты чего?- спросил Джек.
- А на какое озеро мы едем?- спросила я.
- Ну… Я точного названия не знаю но… Это озеро, вроде, называют "Мёртвое озеро".- как только он произнёс название, то у меня на автомате расширились глаза.
- Мы там, точно не отдохнём!!- воскликнула я и встала.
- Почему?- спросил Джек.
- Потому-что там, в том озере обитает злой дух. Который чуть не утопил меня…- ответила я. Джек не знал что ответить. Я же просто пошла на кухню. На кухне я увидела только Тоби. Он, как всегда, ел вафли. Я села и начала жрать яблоко, которое там было.
- ТЬФУ!- я выплюнула яблоко, потому-что оно было испорченное. Кто вообще хранит испорченные яблоки!?
- Чё грустная такая? Не хочешь ехать?- спросил Тоби.
- Хах, хочу прям не могу. Прыгаю от счастья и не могу дождаться когда мы наконец поедем туда- саркастично ответила я.
- Реально?- спросил Тоби
- НЕТ- грубо ответила я. Далее я посмотрела в холодильник.
- А я и не знала, что в нашем холодильнике мышь повесилась и засохшие кустики обитают…- саркастично произнесла я(шот меня потянула на сарказм).
- Да ну?- удивлённо спросил Тоби.
- Бля, да хватит воспринимать всё всерьёз!- раздражённо произнесла я. Мне нужно было прогуляться, развеять мысли. Но и это мне не дали! Меня тп куда-то. Как выяснилось, это дом возле этого озера. Моим планом было просто сидеть в своей комнате и никуда не выходить. Но Джефф, решил постебаться над тем, что я боюсь воды. Но Бен тоже боится воды! Почему он над ним не настебается!? Ясно, несправедливость вселенной. По крайней мере, я решила не обращать на него внимания. Он придурок, не более. Даже Скай и Каркат будут лучше него, с учётом того, что у них характер намного сквернее и хуже. Тем не менее, я направилась в свою комнату. Я просто повалилась на кровать. Мне хотелось снова попасть в дом крипипасты. Я знала, что это существо может и в дом забраться. И то, что оно очень сильное… Возможно, даже сильней Швабры(Сленда). Я в комнате находилась одна. Не в том смысле, что только в этот момент одна, а совсем. Я живу одна в комнате. И, из-за этого становится ещё более не по себе. Швабра вообще знает, хотя-бы историю этого озера? О нём тут болтают и днём и ночью. Тут я услышала голос Кирилла.
-« Хайё! А ты где? В доме тебя нет… Как и стальных»
-« Нууууу, мы попали невъебеное место!»- ответила я.
-« Опять твой сарказм. Откуда ты вообще ТАК хорошо владеешь сарказмом•^•?»- спросил Кирилл.
-« Ты, полагаю, сейчас тоже использовал сарказм. Под словами "ТАК хорошо", так что ты тоже умеешь им пользоваться»- ответила я.
-« Хехе, да. Так куда ты попала?»- спросил Кирилл.
-«… Ну, ты скорее всего не знаешь… Так как тебя тогда, фактически не существовало»- ответила я.
-« Оуу… Ясненько»
-« Короче это место под названием "Мёртвое озеро"»
-« МЁРТВОЕ ОЗЕРО!? Я ошибаюсь, или это место, где обитает злой дух "Ла'Юроны?»-ответил Кирилл
-« Да, это то место. Кстати, откуда ты его знаешь?»
-« В инете прочитал»- ответил Кирилл.
-« Ну да, живём в 21-ом веке. Ладно мне пора»- ответила я. Снизу послышался грохот. Я пошла туда. Но не торопилась. Любопытство съедало меня, но был шанс того, что там может быть Ла'Юрона... В общем я пришла туда и в меня полетели различные колющие приборы. Я использовала свою способность призрака.(стала прозрачной). После того, как в меня перестали лететь эти приборы, я снова стала материальной.
- И что вы блять опять здесь устроили!?- воскликнула я.
- Оу, это ты Кира?- волнительным голосом спросил Бен, который прятался за диваном.
- Увидели призрака женщину в белом?- спросила я. Судя по расширенным глазам крипи, я угадала.
- Поэтому я ОСОБО не хотела сюда ехать- монотонно ответила я. Всё-таки, я убедилась в том, что Швабра об этом не знает.
- Бля, а раньше сказать не могла!?- воскликнул Джефф.
- Я по твоему знала, что мы поедем на это озеро, а не на море?- с ноткой сарказма спросила я. Мой голос был крайне спокойным, насколько это было возможно в данной ситуации.
- Кир, а это точно ты? Прост, ты обычно орёшь и злишься… А сейчас…- сказал Худи.
- У всех бывает период, как нет ни на что настроения и сил.- ответила я.
- Ну, раз ты знаешь эту… Призрака, то можешь помочь?-спросил Тоби.
- Сначала скажи где Лаз, она должна быть тут- ответила я. Она была в опасности. Ла'Юрона нападает по большей части на детей или подростков. Крипи между собой переглянулись. Так, что-то тут не хорошое...
- Эм, она была с нами, а потом ушла наверх- ответил Тим. Я пошла наверх, где должна была находиться комната Лаз. Открыв её, я узрела…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
AcakКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!