Драка

48 6 0
                                    

На меня напал рейк и ещё один монстр. Если с рейком я разобралась быстро, то с монстром-нет. Он бил, как на зло, по моим ранам, которые ещё не зажили. А их у меня много. Но с горем по полам, я сделала его. Посмотрев на Залго, который стоял вдалеке, я увидела как сзади его окружают. Но всё это было подозрительно…  Неужели, он не слышит? Или он резко нападёт них? Тем не менее, я собрала все свои силы в кулак и тпехнулась к Залго. Тот, в свою очередь, никак этого не ожидал.
- Даша, пиздуй его!- заорала я. И Дашка, нацепила на него крестик и вылила всю бутылку святой воды. Вы бы только слышали его вопль… У меня чуть барабанные перепонки не лопнули. Другие крипи были не так близко, поэтому им было лучше. Я повалила его на землю.
- Допрыгался?- спросила его я. Тут меня пронзает жуткая боль в чуть ниже груди. Потом, было такое ощущение, что из меня что-то вытащили. Металлическое. Я согнулась от боли. Потом упала на колени.
- КИРА!- заорали Джек, Лиза, Даша. Джек уложил меня и следил за Залго. Дашка же, освободила свою ангельскую сторону, а Лизка демоническую. Они крушили всех подчинённых Залго. Вот что значит гнев. У меня периодически начало темнеть в глазах.
-" Стоп, нет, нет, нет, нет! Не отключатся!"- думала я. Страх поразил меня. В этот момент, я резко встала чтобы почувствовать боль и не отключится. Я увидела, что лес пустует от трупов монстров. Я смотрела на всё это с недоумением.
- Я всё убрала-ответила Дашка, которая уже пришла. Следом Лизка.
- И вообще, тебе нужен отдых!- воскликнула Лизка.
- А где… Залго?- спросил Джек. В этот момент, у меня как-будто что-то переклинуло. Внезапных изменений в эмоциях не было! Я почувствовала слабость во всём теле и веки стали тяжелеть. И конечно, в глазах стало темнеть. Когда я закрыла глаза, я поняла, что упала на землю. Я слышала их голоса, но не могла их разобрать. Хех, а меня особо не ударяли. И я даже забыла, что могу становиться не материальной!  Я сдаю свои позиции.
Через мгновение, я оказываюсь в чёрном месте. И из этой "пустоты" выходит Парки. Он смотрел на меня сожалеющим взглядом. Я не поняла его взгляд.
- Кир, извини, но я не смогу тебя оживить… У тебя и так осталась всего половинка своей души..- ответил Парки. Меня как-будто током прошибло. Захотелось заплакать, но не смогла. В горле лишь встал этот ком. Далее, Парки стал уходить. Я могла полагаться на помощь Энн. Но если он пришёл, то значит… Меня не спасли? Во снах и бессознательном состоянии время длятся по другому. Тут, я вспомнила слова Кирилла.
-*Ты должна очнуться!*- да, если постараюсь, то смогу очнуться. Я собрала все свои силы в кулак и задержав дыхание, попыталась очнуться. И…… Не получилось… Это не в моих силах.

Неужели я опять на грани смерти?

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя