Точно! Это же Каркат. И, он как ленивая жопа, не удосужился написать всё по человеческому алфавиту. Но хотя-бы написал. Я положила листок обратно на подоконник и легла на кровать. И тут я заметила что, когда я глядела в окно, то появлялась какая-то необъяснимая тревога. А когда отводила взгляд, то чувство немного утихало. В окне я как будто что-то не могла увидеть. Но всё-таки попыталась вглядеться и попытаться увидеть что-то. Но нифига. От моих попыток отвлёк голос Тоби.
- Кир? Всё в порядке?- спросил Тоби.
- А!? Д-да, всё… в порядке…- ответила я, глядя в окно. Мне кажется, или там какой-то силуэт лица и ладоней?
-На что ты смотришь?- спросил Тоби.
- Ничего, иди- ответила я. О, Сатана, какой-же тупой. Даже не помнит о том, что было буквально несколько минут назад! О Ла'Юроне! Или у него амнезия?… Возможно… Так, неважно, нужно сосредоточиться на окне. Итак, я вижу не чёткую рожу и ладони. Это, моё воображение играет со мной, или это реально призрак? Очень сложно отличить реальность и игры разума. Чтобы лучше разглядеть, я решила подойти поближе. Чувство страха немного охватило меня. Но когда я протёрла окно, то всё исчезло. Это наверно были игры разума… Но расслабляться нельзя. Я решила пойти проверить как там другие. Спустившись, я увидела на кухне Тоби, жрущего вафли, С. Джека, который отбирает конфеты у Джеффа, Джейн и Лью, которые пытаются помочь С. Джеку и Б. Джека, который ржал со всего этого. Мда, была-бы другая ситуация, я бы тоже ржала.
- Кир, ты в порядке?- спросила Лиза.
- Да
- Чот, не верится, брат тоже беспокоится за тебя- сказала Лизка.
- Всё норм!- воскликнула я. Решив, что лучше будет немного побыть в толпе. Ну, знаете, чтоб моё чувство притупилось, я пошла и села за стол. И тут врывается Нина с воплем:
- Я ЗДЕСЬ, ЛЮБОВЬ МОЯ!- в этот момент Джефф отдал конфеты С. Джеку и побежал так, аж пятки засверкали. А я, как враг Джеффа номер 1, остановила его и дала на растерзание Нине. Я ржала, как конь. От смеха я аж на пол упала! Я была так рада тому, что Джеффа наконец-то мучают! Я, натуральная садистка! Но радость моя продлилась недолго…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
AcakКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!