Я увидела там Ла'Юрону.
- Ой бля, да ладно!- воскликнула я. Ла'Юрона обратила на меня внимание.
- Ты настолько невнимательная!- сказала я и образовала свой "очищающий" огонь. Далее направила его на неё и она закричала, а далее испарилась. Я подбежала к Лаз. На вид повреждений не было. Просто испуганная. Хотя по сути, она ей ничего не сделала.
- Итак, давай кое-что уясним. Ты должна хоть НЕМНОГО защищать себя, я могу не быть рядом!- сказала я. Это был несколько наезд, сколько совет. В комнату вошли некоторые крипи. Они просто глазели.
- Чё уставились? Не выставка- с раздражением сказала я.
Тут я заметила, что у меня течёт чёрная кровь. Я перекрыла рану, чтобы никто не увидел. Далее я пошла перевязывать. У меня время от времени может потечь чёрная кровь. Всё из-за Кирилла. У него чёрная кровь. Вообще, я пытаюсь скрывать эту мутацию. Это редкая мутация и считается, как-бы унизительной. Процент того, что эта мутация произойдёт равна %4. А также, у Кирилла может потечь красная кровь. Всё очень просто. Лады, вроде перевязала.
- Кир? Всё в порядке?- спросил Джек.
- Ага- ответила я.
- Ты реально встретила эту… Призрака?- спросил Джек
- Да, но всё норм- ответила я. Тут я увидела на окне записку. Её содержание было такое:
ұә¶жај өтсюђа! Жӣтµ ңађөәљө!? Ңұ ты ӣ ђұřa қөңәҷңө.
Хмм… Этот вид текста кажется мне знаком. Но никак не могу расшифровать его…
- Что там?- спросил Джек.
- Да так, ничего…- ответила я. Далее Джек ушёл. А я принялась расшифровывать сообщение. Хммм… Думаю, я немного поняла, что здесь написано.
"уезжай отсюда! Жить надоело!? Ну ты и дура конечно.". Только вот вопрос. От кого это письмо? В любом случае, уехать отсюда я не смогу. Только нужно найти 3-ёх метровую швабру и сообщить ему об этом. И вообще где он!? Он же сказал, что тоже поедет. А ни разу не появлялся. Так, перейдём к письму. Написано в немного грубой манере… Не Камил, не Кирилл, точно не Аш. Но также не Скай… Точно! Это же…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
RandomКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!