Залго!?
- Думаешь скроешься?- спросил он со злобной ухмылкой. Я попыталась убежать, но он меня поймал раньше. Он сделал какую ту красную сферу и направил на меня.
-« Давай освободи меня!»- пронёсся голос Кирилла.
-" Нет! Ты опять всё испортишь!"- ответила я ему( в мыслях).
-« Я тебя не спрашиваю!»- сказал он и я попала в чёрное место. Это место когда контроль над телом перестаёт работать и телом управляет кто-то другой.
- Нет… Он опять натворит глупостей…- прошептала я. Было больно, потому-что я пыталась вернуть контроль над телом, но на этот раз Кирилл оказался сильнее.
Pov. Кирилл
Я начал драку. Но я слишком увлёкся этим, что даже не заметил того, что все прибежали к нам. Кстати я заметил, что на теле Киры появились "раны". Я пригляделся и понял. Это что то типо маленьких ртов. Таких маленьких, что даже долго не сможешь понять. В итоге меня выбросило из тела.
Pov. Кира
Да! У меня получилось вернуть контроль над телом! Но на моих руках появились шрамы. И на лице они тоже были. Мне было страшно возвращаться. Я побежала дальше от особняка(мозгов нет от слова вообще•~•). Я устала и присела.
****
Я проснулась. Стоп я что заснула!? Блять. Я была в каком-то тёмно-красном месте.. Это не лес…
- Вижу ты очнулась…- сказал кто-то за спиной. Я быстро обернулась и увидела Залго…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
DiversosКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!