Праздник

47 5 2
                                    

Это была картинка, когда какой-то убийца, убил моих родителей. Я присмотрелась и увидела… ЗАЛГО!? Так это он убил их! Меня поразила злость. И я резко очнулась. Я всё ещё находилась на кухне, но уже в другом положении. Я была на стуле, а подо мной Джек. Я попыталась вылезти.
- О, ты уже проснулась!- радостно воскликнул Джек. Я кивнула и пошла к шкафчику на кухне. Мне теперь хотелось чайка. Я сделала чай ещё и Джеку и Лулу, когда оне пришла. И вот, я наливаю себе чай.
- Зачем тебе столько много сахара?- спросила Лулу, увидев, что я много ложу сахара.
- Это не сахар-начала говорить я- это ционид- договорила я. В этот момент, Джек выплюнул весь чай, который был у него во рту, и теперь, этот чай на Лулу.
- ЧЕГО!?- воскликнул Джек, вскакивая рядом со мной.
- Ахаха, это шутка- ответила я.
- Не шути так!- ответил Джек, поцеловав меня.
- Эй, я вся в чае!- недовольно воскликнула Лулу и ушла. Далее Офф созвал всех.
- Сегодня у Слендера день рождения, нужно устроить праздник-  сказал Офф. Некоторые крипи поддержали эту затею, а нам ничего не оставалось, как согласиться. Вскоре мы всё украсили. Через время пришёл Слендер и мы закричали "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ". Он чуть не сдох от инфаркта. Приготовили бухло. Началась веселуха. Многие набухались. Я тоже немного выпила, но была в трезвом уме. Джек тоже был в здравом уме. После всего того, что случилось, я хотела устроить ему праздник. ДР Слендера, это повод выпить. А Джеку бухло надоело. И, пожалуй, у меня был план как это сделать…

Хотите чтобы между мной и Джеком был ещё 18+?
Вдохновения 10%

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя