Хнык... Хнык...

36 3 3
                                    

ДВЕ ПОЛОСКИ, ДВЕ ПОЛОСКИ БЛЯДЬ!!! СУКА. Не хочу… Я пошла ныть к Дашке и Лизке. Они были в комнате Тоби. Самого Тоби там не было. Быстро объяснив ситуацию, я начала ныть
- Я не хочууууууу, я слишком молодааааа- ныла я.
- Зато как Джек будет рад!- воскликнула Дашка.
- Да, он же давно хочет детей, тем более, мы уже помовлены- сказала Лизка.
- Мне плевать… Не хочу и всё…- продолжала я. На моё нытье пришёл Тоби.
- Что у вас случилось, девчат?- спросил Тоби.
- Кира беременна- ответила Дашка.
- Поздравляю, пойду Джеку ска-—
- Нет! Я сама хочу- перебила его я. Тоби сел на кровать.
- Даш, может нам тоже ребенка заделать?-спросил вдруг Тоби Дашу.
- Слышь ты,  ей только 17 исполнилось 11 января!!(у неё рил в этот день др) Какой блядь ребёнок!?- взорвалась я
- Кира не кипишуй, ты же беременна!- заволновалась Лизка.
- Кстати Кир,- начала Лизка- когда у тебя др?
- 19 мая, а что?- спросила я.
- Интересно прост- ответила Дошик.
- Я к Джеку- сказала я и направилась к нему. Он оказался на кухне.
- Слушай Джек, нам надо поговорить…- сказала я. Джек сделал увлечённо-серьезное лицо.
- Я внимательно слушаю- сказал он.
- Я… беременна…- сказала я. Надо говорить, что Джек был без ума от счастья? Он был настолько без ума, что об этом в одну секунду узнали ВСЕ. Ну, я направилась к холодильнику и упала. Споткнулась и упала. Джек, почему-то быстро подскочил и посадил меня на стул, начиная рассматривать место ушиба-живот. Я слышала как у него быстро стучит сердце, как будто выпрыгнет вот-вот. И похоже, теперь я доя него стеклянная кукла.
- Чё так переживать? Я просто упала- сказала я.
- В прошлый раз мы потеряли ребёнка… Я больше не хочу такого допустить…- сказал Джек и слегка облокотился головой об живот. Мне стало жалко его.
- Всё ровно нехрен так переживать- ответила я. И я хотела человечены..
- Я могу добыть!- воскликнул Джек. И Тут же побежал на охоту. Мда, реально как стеклянная кукла.
- КИРААААА!!!!- крикнула Лизка и тут-же прибежала, красная как помидор. Я вопросительно посмотрела на неё.
- От меня Худи детей хочет…- сказала Дошик
- Теперь понимаешь какого мне??- воскликнула я.
- Понимаю…- ответила Лизка. К этому времени пришёл Худи.
- Худи, она не хочет, отстать от неё- сказала я.
- Я просто сказал ей, что было бы круто иметь собственных детей, я не думал, что Лиза так остро это воспримет- сказал Худи. Я посмотрела на Лизку со взглядом "Мурик ты чё?".
- Нефиг было говорить…- сказала в оправдание Лизка. К этому времени пришёл Джек с человеческим мясом и сердцем.
- Пасиб- сказала я и начала есть.
- Как ты можешь это есть???- спросил Худи и сделал такой звук "отвращения". Я пожала плечами. Когда я всё поела, я хотела встать. Как почувствовала…

Вы хотите, чтобы у неё остался ребёнок или нет?

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя