Аш 18+

65 3 0
                                    

- Ворон!- сказала Лазари. Я посмотрела в ту сторону. Там был мой ворон Аш! Я молниеносно подскочила к нему и взяла на руки. Все смотрели на меня как на чокнутую.
- Это мой ворон Аш- ответила я. Далее я пошла в свою комнату, чтобы покормить его. Так как он ворон, а вороны питаются падалью, то я достала ему прогнивший глаз(Соавтор: а можно без подробностей?). Он съел его, а потом улетел. Далее я вспомнила про подарок Джеку. Я давно знала и видела как он на меня смотрит. Так что, почему бы и нет? Я пошла к нему в комнату. Он оказался там. Я незаметно пошла к нему и поцеловала, растёгивая ширинку. Далее я начала целовать его шею.
- Кир?-спросил Джек- Ты правда хочешь этого?- на это, я лишь страстно поцеловала его. Он уже возбудился, поэтому быстро стащил с себя и с меня нижнюю одежду.
- Я сверху- быстро сказала я и повалила его на кровать. Он уже было хотел войти в меня, но я вспомнила об одной очень важной вещи.
- Но для начала-начала я. Джек с недопониманием посмотрел на меня- надо предохраняться- договорила я и хотела было уйти, но Джек не дал этого сделать.
- Ой да ладно, ничего не будет- быстро сказал Джек и вошёл в меня. Я невольно издала стон. Джеку понравилось. Так как я была сверху, и он сразу вошёл в меня полностью, то он начал двигаться во мне. Джек чуть ли не полностью "изучил" меня. Через несколько минут он сделал случайно  резкое движение и я громко застонала. Джек из-за этого только больше возбудился и стал интенсивнее двигаться во мне.
- Кир, я щас—- начал говорить он и не успел он договорить, как жидкость была уже во мне. Причём её было очень много. Он вышел из меня. Но я видела, что ему этого была маловато.  Так что я подлезла к нему и взяла его "дружка" в рот. Это называется "минет". Джек от этого приохуел, но ему это нравилось. Сначала я работала щеками, но потом принялась за язык. Джек тихонько стонал. Я взяла его дружка побольше и продолжала делать минет. Так продолжалось 5-10 минут.
- Я—- начал говорить Джек. Я сразу поняла о чём идёт речь. Я уже почти вытащила его дружка из рта, как я почувствовала жидкость. Я вытащила и пошла в ванну. Я выплюнула всё, что могла. Потом быстро ополоснулась. Джек сделал тоже самое. Далее мы легли на кровать.
- Ты сделала подарок для меня~- сказал Джек
- На это и рассчитывала- ответила я. Джек обнял меня, я сделала тоже самое. Через несколько минут Джек заснул.
- Надеюсь не забеременею…- прошептала я и заснула.
—Тем временем у Лизки и Дашки
- Шииииип- чуть ли не пища сказала Лизка. А у Дашки была кровь из носа.
- Они созданы друг для друга- ответила Дашка.
- А теперь, мне нужно забрать Лизку- сказал Худи.
- Для чего?- спросила Дашка.
- А что делали Джек и Кира?- ответил Худи и утащил Лизку. Дашка показала жест "держись братан".

Для этой главы, мне дали идею пИдружки из рили. Не буду говорить кто.

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя