Глава 45(2)

744 17 7
                                    

Я направилась в дом.Когда я уже была возле двери к мне подбежал Спай и начал на меня прыгать. Он такой огромный и тяжолый что яне смогла устоять и упала.

-Всё Спай хватит!

Спай убежал куда-то за дом.Ну а я пошла в дом.Мама с Паслм сидел в гостинной и смотрели новости.

-Всем привет!

-Кристина почему твои вещи грязные?

-Упала!

-Хрюшка ты моя!

Я пошла к себе в комнату что бы переодеться.Мой выбор был таков : лосины с канаплёй и чёрная майка.Я взяла ноут и легла на кровать.Кто-то постучался в дверь.

-Войдите!

-Эм.....Кристина познакомься это моя племяница её зовут Ася.

Рядом с Павлом стояла девочка у неё были карие глаза и тёмно русые волосы.

-Привет!Ну заходи!-сказала я встав с кровати.

-Привет.-она мило улыбнулась.

-Сколько тебе лет?

-13 будет через 2 месяца.А тебе?

-14!)

-Круто!

-Аахахах а что крутого?

-Ну не знаю!

-Может пойдём погуляем?Кстати ты в нашем городе живешь?

-Нет и я там почти не была!

-Ну это исправимо!

Я одела толстовку и кросы.Мы вышли во двор.Я попросила водителя отвезти нас в город.Мы сели в машину и просто узнавали всё больше и больше друг о друге.Нас подвезли к Настиному подъезду.

-А зачем мы сюда приехали?

-Тут живёт моя подруга.

Мы поднялись в Настину квартиру.Она оделасьи мы пошли гулять.Первым делом мы пошли в кафе.Мы заказали пицу и коффе.Ася оказалась очень общительной и клёвой девочкой.Потом мы пошли в парк.гуляли там до вечера.Потом я позвонила водителю и нас отвезли домой.

-Кристина вы где были?

-Гуляли!А что нельзя?

-Без спроса нельзя!

-Павел можно мы уже погуляли!?-я засмеялась и Ася тоже.

-Эх Кристина Кристина.Ася твоя комната вон там!-павел указал на дверь розовой комнаты.

-Неееет!Она будет со мной спать!-начала возмущаться я.

-Да Паш я буду с Кристиной!

-Ой ну ладно!

Мы пошли в мою комнату врубили музыку и начали беситься.Тут зазвонил мой телефон.

-Алло.

-Привет любимая!

-Привет!

-Ты не занята?

-Занята!Прости пожалуйста но пока.

Я отключила телефон и мы продолжили беситься.

-Всё Ась я устала!

-Ой...я тоже!

Мы легли на кровать и просто смотрели в потолок.

-Девочки что за бордак?!-возмутилась моя мама.

-А это мы просто..Мам это все Ася!

-Я?Ах так!-она кинула в меня подушкой.

-Стоп!Хватит!Мам мы щас все уберем!

Мы стали убераться в комнате.через 20 минут в комнате царила чистота.Мы очень устали и по этому завалились спать.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя