Глава 45.(1)

519 13 0
                                    

Хеееей!А вот и новая глава!Простите меня пожалуйста!Просто реально щас нет времини!Ну вообщем приятного чтения!Чмоки ЛаФФки!Простите за ошибки пишу в темноте и быстро.
__________________________________________________________

Солнце едва задевает моё лицо,но ему всё же удалось меря разбудить!Я взяла телефон,что бы посмотреть сколько времини. 6:58.Воооуу я проснулась на 2 минуты раньше будильника!Отключив будильник я пошла в ванную.Пока я умывалась и чистила зубы я слышала как кто-то гремел на кухне.Любопытство распирало.Это была мама.Она приготовила яишницу.Я позавтракала и пошла в комнату.Собрала сумку,заплела косу и одела джинсы и голубой свитер.Во дворе меня ждал Павел.

-Доброе утро!-с улыбкой произнёс он.

-Не очень-то оно и доброе!А почему ты меня везёшь в школу?

-Ну что я не могу свою дочь в школу отвезти?

-Ты ударился?

-Кристина!Быстро в машину!-Вновь с улыбкой на лице.

-Всё не ари!

Я села в машину и одела наушники.В этот раз мы доехали быстрее обычного.Возле школы стоял Данил.Блииин...точно я же должна была подумать над его предложением.Ну ладно у меня есть 15 секунд на размышление....

-Привет!Ну что ты соглассна?

-Привет.Эмм...я ..ну ..я ..это..Да соглассна!

Я чмокнула его в щёчку и быстро побежала в школу.У нас Литература.Я быстрыми шагами пошла в кабинет.Настя уже сидела на нашем месте.

-Привет!-подошедши к ней сказала я.

-Приветик Крис!Представляешь мы с Лёшей теперь вместе!

-Супер!Я за вас рада!Кстати и мы с Данилом тоже!

-Клаааасс!

Начался урок и меня вызвали к доске.

-Кристина ты готова?

-Да..

-Ну так рассказывай не молчи!

- МОЛИТВА.
В минуту жизни трудную 
Теснится ль в редце грусть
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.....

-Садись 5.

Фууух пронесло!Прозвенел звонок на перемену.И я слилась с потоком моего класса и пошла в кабинет физики.У нас было 4 урока.Они прошли мгновенно быстро.Я взяла телефон и позванила Павлу.

-Ты сейчас можешь за мной приехать?

-Прости Кристин дела...сама дойдёшь не маленькая!

-Ох!Ну конечно!

Ну вот опять идти пешком.Я вышла со школы и возле ворот ко мне на мопеде подъехал Данил. 

-Поехали?

-Эх...куда деваться?Поехали!

Я села с зади Данила и обняла его.Руками я чувствовала его кубики.Я ехала и  наслождалась этой поездкой.Вскоре мы подъехали к моему дому.Я слезла с мопеда и поцеловала Данила.
___________________________________________________________
Продолжение следует....


Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя