Глава 32.

636 16 1
                                    

Понедельник.

Вот мы уже сели в самолёт.В наушниках у меня играет музыка,слёзы стикают по щекам,а я смотрю в окно самолёта.Странно я улетала в Италию со слёзами и возвращаюсь тоже с ними!Ну я рада что я вернусь к друзьям и всё такое,но я не хочу терять Максима  которого уже почти потеряла!Я вспоминаю все моменты и поцелуи и тогда когда он меня кинул в бассейн и когда я первый раз пошла к нему в гости и вчерашний инсцидент с мороженкой!Я улыбаюсь вспоминая как мне было хорошо и потом сразу рему от того что все это закончилось!Неделя прошла так быстро!!!
_______________________________

-Кристин вставай мы прилетели!Разбудила меня мама.

Я молча одела куртку и шапку убрала телефон в карман и взяла сумку.После часа блужданий по аэропотру мы все же сели в такси и поехали в нашу квартиру собирать вещи.

Вот мы уже в пути едем к дому Павла.Через 30 минут мы прибыли к 2-х этажному коричневому дому.Он не сказать что огромный но большой!Перед нами раскрылись ворота и мы заехали во двор.Вот двор реально большой и моем уСпаю он очень понравился ахаха.Я так по нему скучала! Мы зашли во внутырь здания.

-Иди на верх выбери себе любую комнату.Сказал Павел.

-Спасибо.Я пошла смотреть комнаты.Их было 3.первая была розовая вся такая пушистая!Вторая была синих оттенков.Третья чёрно-белая вот!То что надо!Я занесла все свои вещи разложила их по шкафам и всякие штучки по полкам положила ноут на стол вообщем обоустроилась.И оглянув всю комнату я заметила дверь на балкон.Ого ещё и болкон!Я смело открыла дверь.Предо мной был большой болкон и вид с него был красив : горы ёлки снег вообщем мне нравится.Я любовалась пока не замёрзла зима же всё-таки.Я спустилась вниз и направилась на кухню там были родители.

-Я выбрала чёрно-белую та что с белой дверью!

-А почему не розовую!?

-Я не ребёнок и я просто ненавижу розовый!

-Ясно.

Поднявшись в свою комнату я позванила Насте.

-Привет у меня к тебе 2 новости одна хорошая а другая не очень!

-Валяй!

-Я приехала.И я переехала в дом Павла и я теперь живу за городом!

-Круто!Ммм...ну ты же будешь ездить к нам!?

-Пффф....спрашиваешь!

-Ладно пока увидемся завтра в школе!

Я и не заметила как уже и вечер настал.Я спустилась покушать взяла пиццу и вернулась в комнату поела и принялась за уроки.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя