Глава 40.

746 12 2
                                    

Всю ночь  я  не спала.Я плакала и пила то вино то висски.Только в 5:43 я накнец-то уснула.


-Кристина вставай!-злобно крикнула мама. -Опять напилась!?

-Отвали!

-Мерзавка-мама дала мне по щёчину и я упала на пол.

Мама вышла из комнаты я встала и направилась в ванную.На теле синяки и глаза опухшие так противно.После того как я помылась  вид у меня не много улучшился.Я пошла завтракать.

-Сегодня в школу идёшь сама пешком!И если я узнаю что  тебя не было в школе я не знаю что я с тобой сделаю.ПОНЯЛА!?

-Чё орать!?Я всё поняла!

-Смотреть на тебя противно!

-Ну не смотри тогда!

Я поела и пошла в свою комнату одела чёрный свитер и джинсы.Собрала сумку взяла наушники и телефон.Я вышла во двор на улице было не очень тепло.Ну чтож куда деваться прилось идти пешком.Через 45 мин.я уже была в городе словила попутку и доехала до школы.Урок длился уже 20 минут.

-Почему опаздываем!?

-Просто проспала и пришлось идти пешком.

-Пешком!?Но это же так далеко!

-Ну...

-Садись!

Урок немецкого прошёл быстро!Конечно я ведь опоздала на пол урока.Школьный деньбыл скучен без Насти.Меня мучали вопросы : Где она!?Как она!?Все ли с ней хорошо!?.После уроков я решила пойти к Насте.Я звоню в дверь через 3 минуты мне всё же открывают дверь.

-Здравствуйте а Настя дома!?

-Привет Кристин нет её нет дома.

-А вы не знаете где она!?

-Я думала ты знаешь она вчера домой так и не вернулась!

-Как!?Бл*ть!!!

Я побежала на улицу.Слёзы лились из моих глаз рекой.Я села на лавочку достала телефон и набрала Настин номер.

-Алло!?-ответил муржской голос такой знакомый и противный!ЭТО ВЛАД!!!

-Где моя Настя!?Урод я тебя убью!

-С ней всё хорошо будет!Если ты приедешь к нам!

-Как!?Я не знаю дорогу!

-Возле магазина "ромашка" жди!

-Хорошо.

Я знала что с пустыми руками идти туда нельзя!Я подошла к какому-то ближайшему окну и постучала туда.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя