Глава 9.

856 18 0
                                    

Четверг.

-Вставайте!Послышался голос Лерыной мамы.
-Встаём,встаём!Ответили мы в один голос.
Мы встали собрались и пошли  в школу.Мы разошлись  и мне позванила настя и сказала чтобы я зашла за ней.Я пошла.По дороге я думала о том,что Андрей мне не звонит и я его не вижу уже день.Похоже я реально влюбилась.Его не было только 1 день а я уже влнуюсь...Наконец-то  я дошла до Насти.
-Привет.
-Приветик.
-Ну что идем в школу?!
-Конечно!!!
Мы пришли в школу.Первым была история.Когда мы зашли в кабинет к нам подбежала Аня.Та самая Аня.
-приветик девчёнки.!
-Фу...отстань!Что тебе нужно!?Сказала конечно же я.
-Как вам без вашей подруженьки!?
-Нормально!Тебе та че!?
-Просто!Думаю после этого вы не так хорошо общаетесь!
-Ммм...Вау!Ты даже думать умеешь!?
-Вообще-то да!
-Ты дура!Отстань от меня!Мы с ней отлично общаемся я даже у нее живу некоторое время!
-А, что такое твоя мамочка завела любовничка и выгнала тебя из дома!?Шлю...
-Закрой свой рот.Я схватила её за волосы и потянула руку вниз тем самым наклонила её к ногам.-Ещё раз я услышу,что ты что-то говоришь про мою маму я тебя заставлю мои ноги целовать!ПОНЯЛА!?
-да
Я отпустила её.Она убежала из класса.
-Правельно так её и надо.поддержала меня настя.
Прозвенел звонок.Она досих пор не вернулась.С последнего урока Настю забрала мама.Когда закончились уроки я оделась и пошла домой.За углом одного из домов меня схватили Анины подруги они были в классе 10 их было трое.Они утащили меня на стадион.
-Ты охренела!?Спросила меня одна из них.Её звали Маша.
-Нет.ответила я.
-Ты ещё поговори мне тут.Начала Таня.
-Она сама виновата!
-Закрыла свой рот.Эта была Маша она у них типо главная и разбираться она со мной будет.
-А ты свой!?
Она пнула  меня ногой по лицу.-Я чё тебе сказала!?
-Мне насрать!Крикнула я.
-Проси  прощения у Ани!Она схватила меня за волосы и потащила до Ани.
-Не буду!Она заслужила!
-Бей её Ань.Крикнула Маша Ане.
Аня пнула мне ногой в живот.Маша схватила за волосы и начала тащить меня.Потом Аня начала меня пинать и битььь кулаками в лицо.
-Хватит!Закричали Таня и Мила.-Вы её убьёте!
Они оттащили Аню и Машу от меня.Они взями меня на руки и принесли к Лереной квартире.Позванили в звонок и убежали.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя