Сегодня воскресенье день когда можно выспаться!Я встаю в половину 11.По всей квартире распространился запаз чего-то очень вкусного.Я встаю с кровати и заправляю её.Иду в венную и принимаю душь.мылась гдето минут 15 точнее не мылась,а просто лежала в вобе и ловила кайф воскресенья.Я иду на кухню мама жарит блинчики ну точнее уже почти все готово ведь рядом я замечаю приличную стопку блинов.
-Доброе утро мам)
-Ооо,ты уже проснулась!?Доброе доброе!
-В честь чего блинчики!?
-Просто а что нужен повод!?
-Ну незнаю...
-Жуй давай молча!
Во время разговора с мамой я уже наслождалась её изумительно вкусными блинами со сгущёнкой. Мама дожарила ещё 3 блина и села рядом со мной!
-Какие планы на сегоня!?Думаю стоит провести этот день с друзьями!
-Тааак к мамочке сегодня кто-то прийдет!
-Нет!
-Не ври!
-Как ты узнала!?
-Не умеешь ты мама меня из дома выгонять!Да и вообще зачем от меня таить серкеты!?Рано или поздно я всё равно увижу кто он!!
-Ты права!Но тот кто ко мне прийдёт \вно тебе не понравится!!
-Почему!?
-Потому что это Павел!
Я с открытым ртом смотрю на маму.-почему!?я наоборот рада что вы помирились только прошу тебя не делай групостей из-за него больше никогда!!!
-Обещаю!
-Ладно уговорила я уйду!
-Спасибо солнышко.Мамино лицо растворяется в улыбке она как ребёнок чесное слово!Но мне нравится видеть её такой!Иммено такой весёлой и счастливой!Она целует меня в лоб и уходит в свою комнату.
_________________________
_____________________________________________________
_________________________
Мы с Настей идём на встречу к нашим мальчикам.Вдали мы видим их и начинаем бежать что есть силы к ним.Я прыгаю Андрею на руки он меня ловит и наши губы сливаются в ппоцелуе.-Куда пойдем!?Спрашивает Стас.
-Может за Лерой с Сашей!?Или пойдемте в кафе а они пусь подходят к нам!?Умничаю я))
-Хорошая идея!Поддерживают меня остальные.
Мы созванились с Лерой и Сашей.Идём в кофе за руку .Я так счастливва рядом со своими друзьями.
________________________________________________________________________
Мы разошлись в 20:00.Было уже довольно темно.Я быстро дошла домой и просто растаяла от этого тепла!Так...ботинки Павла...ага он все еще у нас!Надо бы извениться за то что я на него наехала!Кто я вообще такая!?14 летняя дура которая лезет ни в свое дело!Хотя благодаря мне они снова вместе и мама счатлива!Хм...не такая я уж и дура!Насправляюсь на кухню и вижу что они пьют чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Teen FictionЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!