Глава 37.

726 9 2
                                    

Я вернулась домой мама спала я тихо подошла к ней и поцеловала её щёку.ыло уже поздно.Я приняла тёплый душ потому что я очень замёрзла.Легла под одеяло и уснула.

_______________________________________________________________

-Дочаааааа-мама накнулась на меня и начала обнимать и целовать.

Я только улыбнулась.Чтож прийдётся смериться с этим но я не могу!!!Мне очень сложно!Всё не так Даже не хочу увидеть Настю но она моя самая лучшая подруга!!!Я умылась и пошла завтракать.Звонок в ворота.(ахах да к нам во двор  не возможно попасть нужно позвонить в ворота!)Я вышла на улице и открыла калитку.ЧТО!????????????????Не верю своим глазам!

-Ма....Максим!?-у меня открылся рот!

-Кристина.....

Мы кинулись друг другу в объятья.

-Ты какими судьбами тут!?

-Мы перехали сюда жить!Вот  решил познакомиться с соседями!А оказывается мы знакомы!

-аахахаха!

Мы сним разговаривали  бесились.Я смотрю на него подругому!Не как на друга!Я ЕГО ЛЮБЛЮ!

-Максим я тебя люблю!

-Что!?

-Детки я поехала по делам не спалите дом!Нас с Павлом не будет до позна!

-Хорошо!

Я напрыгиваю на Макса и начинаю его целовать он отвечает мне на поцелуй.Мы целуемся затем решаем выпить!Берем из бара Павла бутылку висски и выпиваем её.Мы не владеем собой.Наши губы вновь слились в поцелуе.

(так как я не желаю писать постельные сцены то)


Я сама не знаю как так получилась но мы переспали!!!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя