Глава 30.

633 13 1
                                    

Суббота.

Лучи солнца наполнили всю комнату Максима.Я медленно открываю глаза и не вижу Максима рядом.Странно он не мог встать раньше меня.Подявшись с кровати я вижу спящего на полу Макса.Он был таким смешным и я не смогла сдержать смех.Он в недоумении открыл глаза и начал вставать.

-Ты чё ржошь!?Сколько мы вчера выпили!?

-Не знаю!Но могу сказать точно что я выпила меньше чем ты ведь у меня почти не болит голова.

-Ах ты коза.

Он прыгает на меня и мы падаем на кровать и смеёмся.

-Уже встали!?Заглянув к нам спросила его мать.

-Ага.кивнули мы и продолжили смеяться.

После того как мы позавтракали я пошла к себе в номер.Когда я зашла я была нисколечки не удивленна тем что родаков опять нет.Я врубила музыку и просто занималась чем попало так прошло 3 часа.Я званю Максу.

-Максим чем занят!?

-Прости я щас ухожу и меня до вечера не будет.

-Капец(((Ну ладно пока!До вечера.

Я положила телефон рядом и уснула......Вдруг музыку кто-то выключил.Я открываю глаза...Мама.

-Привет сколько щас времени!?

-6 часов.Кристина у меня к тебе есть новость.

-Какая!?

-Мы с Павлом решили и мы переезжаем к нему в дом!И по этому уедим отсюда в понедельник утром!Ты рада!?

Рада!?Мама ты вообще свихнулась!?

-Что!?Как !?Нееееет я не хочу я хочу тут жить!Мамммм....

-Дочь успакойся!Дом Павла находится за городом не далеко 30 мин и ты возле школы!У тебя будет личный водитель!

-Мне этот ваш водятел не нужен мам я хочу жить в нашей квартире!

-Я сказала нет!Мы переезжаем и это не обсуждается!Я всё таки твоя мать ты должна меня слушаться!

Мама вышла из комнаты я просто ревела!Я не хочу уезжать от Максима я к нему очень привезалась эти дни я никогда не забуду.Прокручивая моменты проведёные с Максом я все больше начинала реветь!Сама не понимая что со мной происходит.Плакала я весь вечери уснулаа.Так с Максимом мы и не встретились!Завтра весь день буду с ним!!!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя