ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
Маму уже выписали с больницы синяков у меня уже нету.У нас начались каникулы.Мы с мамой пошли по магазинам.Нам надо было перейти дорогу.Она шла в переди.Как вдруг неё на бешенно скорости збивает машина.Она подлетела верх и пролетела где-то метр.Я подбежала к ней.У меня истерика.Её увезли,а мне сказали сидеть и ждать...вобщем меня в дет дом отдают.я закричала нет,вырвалась из рук полицейского и убежала.я прибежала до Леры.
-Те чего !?спросила она увидев меня.
-ма..маму машина сбила.Меня в детдом отдают
-как?
Я нечего ей не сказав обняла её и заплакала ещё больше.Мне было так плохо я не хотела больше жить.Лера меня успокоила и напоила чаем.
-Лерка,меня ведь теперь искать будут.
-Спрячемся!я не позволю тебя забирать!
-Я не хочу в дет дом!Вдруг меня забирут в другую семью!В другой город!!
-Не забирут!
Мы легли спать.С квозь сон я слышу звонок в дверь.Я соскочила.
-Это они!Я разбудила Лерку.
Она побежала и сказала маме чтоб она сказала что меня у них нету.Лера живет на 1 этаже.Я выпрыгнула в окно и побежала в парк.Было очень холодно я в ночнушке в тапачках и в кофте.Я шла и смотрела в низ.Вдруг я врезалась в когото.Это был Андрей.
-Привет.Сказал он.
-Пррриветт.
-Ты чего раздетая!?Он снял куртку и отдал её мне.
-Уменя маму машина сбила.Меня хотят в дет дом отдать .Я была у Леры он туда пришли вот я и выпрыгнула в окно и убежала.
-Ну ты даёшь пошли ко мне.
-Пошли.
Его дом был близко.Когда мы зашли он крикнул.
-Мам у нас гости.
-Кто!?И его мама вышла к входной двери.
-Это моя подруга.
-А почему она в таком виде!?
-Он ей все рассказал и она разрешила мне остаться.
Мы зашли в его коммнату и он принёс горячего чая.Дал мне теплый плед.Мы разговаривали потом зашла его мама.
-Ну что наболтались?!Уже поздно!Спать пора.Кристина пойдём я тебе на диване постилила.
Я встала и пошла за его мамой.
-Вот ложись.Спокойной ночи!
-И вам.
Я легла и долго думала..мне было очень больно..хотелось плакать,но я знала что я в чужом доме и я могу разбудить людей!Боже...мысль о том что я больше никогда не увижу маму.Просто убивала меня!Я долго думала,а потом даже сама не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Teen FictionЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!