Глава 22.

706 17 0
                                    

15 января.


Еееехе!Сегодня мой день рождения!И угодайте от чего я проснулась!?Мама сдёрнула с меня одеяло  мне стало холодно я еле еле открыла глаза.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЯ СЛАДКАЯ!Заорала она на всю квартиру!
-Спасибо мамуль!

Она подала мне в руки коробку.Я сразуже начала её распоковывать....ииии....я вижу что там лежит 
Sony Xperia Z3 очень круто я давно мечтала  об этом телефне!  Sony Xperia Z3 даже круче чем айфон!!!!Это оооооень крутой подарок!Я собралась и пошла в школу!У врот школы стояла куча народа и они хором закричали -"сднём рождения".И 5 хлопушек бахнули.Это самый клёвый подарок от моих близких друзей этот подарок сделали Настя Стас и Андрей!Когда я пошла дальше то под моими ногами растелили крассный коврик,сняли с меня шапку и надели корону из картона аааха ооочень круто!Предо мой открывали двери и несли а меня мой портфель и так весь учебный день но самой крутое ещё было впереди.После всех уроков меня по королевски проводили за ворота школы и подъехал большой белый лимузин.Я стояла в шоке.Андрей открыл дверь и мы нашей компашкой залезли в нутрь!Мы поехали кататься по городу и пили по немногу шампанское и по пути мы взяли Сашу и Леру мы поним скучали очень!Мы ездили где-то 2-3 часа потом подъехали к моему дому и я его не узнала оказывается пока мы колесили по городу приглашённые на тусу украсили мой дом.Нас по королевски провели в дом и нчалась туса.


Прошло гдето 3 часа тусы еда и спиртное еще не закончилось!Мы танцуем под клубняки нам хорошо я никогда так не висилилась не смотря на то что мне всего 14 исполнилось мама разрешила взять бухло!Я устала и пошла села на диван все еще тусили.

23:00 все начали разходиться в доме как на удивление было чисто!Ну только немного бутылок валялось а так!Я предложила Насте Стасу и Андрею остаться у меня на ночь.Все согласились.Мы с Настей одели купальники и пошли в душь у меня бушь 3 месный оооочень большая душевая кабинка.мы заперлись туда 4-ом.Мы облевали друг друга водой,целовались и просто разговаривали на разные темы! 

Только в 4утра мы наконец то уснули!Мы с Андреем в маминой комнате.Настя со Стасом в моей.ЭТО БЫЛ САМЫЙ САМЫЙ КЛЁВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В МОЕЙ ПОКА ЕЩЕ СТОЛЬ КОРОТКОЙ ЖИЗНИ!










Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя