Глава 8.

931 20 0
                                    

Среда.

Утро.Я просыпаюсь от того,что мама вылила на меня стакан холодной воды.
-Черт мама,что ты делаешь!?Я со скочила с постели.
-Пора вставать!
-Но сейчас только 5:30.
-Ты не сделала уроки иди умывайся и в кухню приходи!
-Ладно.
Я пошла в душ,почистила зубы и умылась.Захожу в кухню и вижу на столе шампанское.
-Садись.Сказала мама одновременно наливая в бакал шампанское.
Я села на стул.Она поставила бокал рядом со мной.
-На выпей!
-Не буду!
-А что вчера так напилась!?
-Мам не начинай!
-Ладно!Она дала мне таблетку от головы и ушла в свою комнату.
Я выпила таблетку,позавтракала и пошла делать уроки.После того как я сделала все уроки я посмотрела на часы было 7:30.Я позванила Насте.
-Алло!?
-Привет,что делаешь!?
-Лежу.
-Не поняла!?Ты за мной зайдешь!?
-Нет,я сегодня не пойду в школу.
-Чего!?Ты вообще офигела или как!?Как я без тебя!?!!!?!?!
-Мне плохо,меня тошнит.
-Ну ладно.Поправляйся!Пока
-Пока.
Капец.Как так!?Кристина в шоке!Я оделась и пошла в школу.Первым уроком был русский.Прошло пол урока и меня затошнило.Я втала и побежала в туалет без спроса.Меня вырвало.Ну конечно мы же с Настей родственные души!Я вернулась в класс собрала вещи и ушла домой.Я легла на кровать и уснула.
-Ты что тут делаешь!?Конечно же мама.
-Сплю!ответила я
-Почему не в школе!?мама ответила грозно.
-Мне плохо!Меня тошнит!
-Да ладно!Пить с мальчиком тебе не плохо!?А в школу сразу плохо да!?
-Мам ты че так разоралась!?
-Да нечего!Мама ушла из комнаты.
Ну зашибись!Ещё и с мамой поругалась!я опять уснула.Проснувшись я поняла,что мне уже на много лучше.Я встала с кровати и пошла в кухню.Пить чай.Зашла мама.
-Тебе лучше!?
-Да.
-Может сходишь прогуляешься!?
-Я бы пошла,но некуда!
-Сходишь в магазин купишь чего-нибудь к чаю.
-Окей.
Я оделась и пошла в магазин.Очень странно,что мама отправила меня прогуляться!Раньше мама говорила,что я в школе не была значит не куда не пойду!Я решила пойти быстрее!Я вернулась вквартире было подозрительно тихо.Когда я зашла в кухню то увидела на столе записку.Там было написано "прости".У меня сразу пошли дурние мысли я побежала в ваную там лежала мама.У неё были вскрыты вены.Я быстро подбежала к телефону и позванила в скорую.
К счастью маму успели спасти,но она будет лежать в больнице.Пока не знаю сколько.Ну а я буду жить у Леры.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя