Глава 26.

812 14 2
                                    

Вторник.

Вот еще примерно 2 часа и мы приземлимся в Италии.В Италии на данный момент нет снега и даже довольно тепло!Там редко выпадает снег и долго не лежит!!!За то время пока мы летели я поговорила с друзьями ни уже скучают так же как и я!!

Прошло 2 часа.

Ураааа..вот мы и в Италии!Мы решили пойти пешком до нашей гостиницы дабы наслодиться Итольянской красотой.Ноги уже начинают гудеть.Нам осталось минут 5 и мы на месте.Тут не реально красиво.Вот перед нами большая гостиница и тоже как и всё остальное просто завораживает своей красотой!Этаж 7 номер 207.Когда я зашла то я увидела огромную гостиную она была в светлых тонах, большой диван,огромная плазма.Особо я не разглядывала гостиную я быстро направилась к комнате которая предназначалась мне.Моя же комната была фиолетовая.Большая кровать,шкаф,стол,не вероятно удобный стул и мягкий мягкий ковёр.Так здорово!Я не хочу уезжать!Я подошла к окну и увидела какой красивый вид.В далике видно море чуть ближе деревья и дороги с машинами ну а совсем близко это басейны с людьми!Не знаю но мне очень нравится вид с моего окна!Мои восхищение прервала мама.

-Кристина,пошли обедать.

-Уже иду!!!

Я еще раз посмотрела в окошко затем быстро провела глазами по комнате и удалилась из неё.Мы спустились вниз и пошли в каффе на против.На мне одето : серая толстовка,джинсы и кросовки.Как я уже сказала тут тепло,но сейкас дует холодный ветерок.И так мы зашли в это каффе и сели за столик у окна.Я заказала себе малиновый коктель  и мороженку.Паша с мамой заказали пиццу и вино.Мы пообедали и пошли обратно в номер.

-Так нам нужно уехать по делам.Ты остаёшься здесь!За тереторию гостиницы не уходи а то потеряешься!И главное носи с собой телефон!

-Хорошо!

Они уехали.И на улице заметно потеплело!Я одела джинсовые шорты и футболку Андрея он забыл её как-то у меня!Она мне велика но всей так уютно.Мне было интересно где и что и как!И я просто бродила по територии нашей гостиницы оказалось не такая она уж и маленькая.В наушниках у меня играли любимые песни.Но одной мне тут все-же было скучно.я ходила еще минут 5 потом села на лавочку и любовалась небом и всем тем что меня окружало.

Кто-то выдергивает мой наушник.Я вижу перед собой мальчика лет 16.Странно обычно такие считаюют малолетками и не общаются с такими как я.Но мне часто говорят что я выглежу старше своего возраста.

-Привет.Говорит он уверенно

-Привет.

-Ты откуда сюда приехала?

-из Омска.А ты!?

-Из Питера.Как тебя зовут!?

-Кристина а тебя!?

-Макс.Он мило улыбнулся.

-Тебе сколько лет!?

-14 а тебе!?

-16.

Наш разговор приывает мой телефон который начал звенеть.

-Прости это мама звонит!

Я отошла и ответила на звонок.

-Да мам.

-Мы уже в номере ты где!?

-Щас прийду!

*****
-Слушай Макс мне нужно идти вот держи мой номер.я протянула ему бумажку с номером.

Я отправилась  в номер.21:05.Мы вышли прогуляться по набережной.Тут очень красиво аж дух захватывает!мы гуляли где-то часа 2 после чего вернулись в номер поели и я пошла в свою комнату вытащила ноут  лазила по соц сетям после чего уснула.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя