Среда.12 декабря.
Утро как всегда звонит долбаный будильник.Я его выключила взяла телефон и увидела на нём дату 12 декабря!12!?Но почему толкьо вчера было 12 и сейчас!?Я со скочила с кровати вещи лежали на своих местах.Странно очень страно.Когда я вышла в зал то увидела,что мама собирается на работу.
-Мам какое сегодня число!?
- 12
-Урааааааааааааааааааааааааааааа.ес ес ес...с этими криками я побежала и завалилась на кровать!
О боже я так рада,что все это мне приснилось и мои друзья не нарики.Просто класс.Я пошла собираться.Хм теперь я знаю как поднять себе настроение...ахахах.Выходя из дома я решила позванить Насте.
-Привет.
-Приветик)
-Ты щас где!?
-Только с дома вышла! ты!?
-Тоже))Аахах)
Вообщем мы с ней встетились у магазина и купили жевачку,2 зелёных яблока и коллу.Пока мы дошли до школы мы съели яблоки и выпили коллу и я ей расказала про этот сон.Уроки прошли быстро.Когда мы пошли домой то нас догнали Сатс с Андреем.
-Привет)Куда идём!?Спросил Стас
-Домой куда же еще!?
-Пойдем сегодня гулять!?
-Нет мы с Настей хотим посмотреть фильм.Давайте завтра!!?
-Ну ладно!
Мы пошли они нас провожали))Блин я так рада что они не наркоманы...Вообщем ко мне пришла Настя с кириешками орешками и чипсами ну и конечно же с колой!Мы смотрели фильм Сдохни джон такер мне понравилось)))Потом она ушла и я смотрела Универ по тнт.Когда пришла мама то она пришла не одна!Она была с тортиком.Мы пошли пить чай.После чего я сделала уроки и легла спать!День пролетел так быстро)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Teen FictionЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!