Глава 4

1.1K 29 3
                                    

Утро было хорошее я проснулась не думая о проблемах и о том что произошло вчера.Я встала с постели и увидела просто огромного белого мишку  подбежала к нему и увидела записку "НЕ злись и не переживай,надеюсь мы с тобой подружимся".Я догодалась от кого этот мишка конечно от маминого любовничка.Я пошла в душь,почистила зубы и пошла завтракать.На кухне я увидела его маминого друга(будем называть его так)
-Ну здравствуй.сказал он.
-Здрасти.не очень вежливо сказала я и села за стол.
-как дела в школе?
-нормально.ответила я и задумалась ему реально это интересно.!?думаю нет...он просто хочет наладись со мной отношения!
Я поела и пошла в комнату взяла телефон и позвала Настю с Лерой погулять.Они согласились.Мы пошли в незнкомый  5 этажный дом на крышу.Сидели разговаривали и смеялись.Вдруг заходят поцаны класса 10.Мы сразу встали и захотели уйти.
-Куда пошли вы че испугались нас?!За кричали они.
Мы нечего не отвечая начали спускаться в подъезд.Мы уже были на 3 этаже  и вдруг они нас догоняют и я толком не помню как получилось так что я упала вниз по леснице.Проснулась я в больнице у меня сломана левая рука и синяки.Я увидела маму она сидела рядом и ее женишок тоже.мама соскочила и села поблже ко мне.
-Как ты так доча?
-незнаю.
Тут зашёл врач и попросил их покинуть помищение.Я хотела встать но врач сказал что мне нельза втсавать.я не понимала почему.Вечером ко мне пришёл почти весь класс и принесли мне мандаринок.Я была очень рада что они пришли ко мне.Мне очень хотелось встать но мне нельзя и некто не говорил почему.позже я все же спросила почему и мне дали ответ:
-повреждён позвонок возможно ты не сможешь ходить.
-Что?но как?Я была в шоке.
Врач ушел.было уже поздно и я стала засыпать в надежде на лучшее.
________________________________________________
Вот так вот)Пишите нравится вам или нет?!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя