Глава 23.

715 14 0
                                    

16 января.

6:00.Спай запрыгивает на меня и начинает беситься.Я потихоньку открываю глаза и оглядываюсь увидив ,что ещё только 6:00 я начинаю ворчать как старая бабка потом со злости кручу.

- Спай иди вон!Потом чуть тише -ну пожаааалуйстаа.

Но кто бы меня послушался!?Он не перестаёт прызать по кровате.Я немогу на него злиться он такой лапочка!Ну чтож прийдётся вставать сегодня пораньше.Потихоньку подняв своё тело мне в голову ударяет жудкая боль.Я внимательно провожу глазами по комноте,но так и не нахожу Андрея.Через силу я встаю и направляюсь в свою комнату Настя и Стас ещё спят.Я иду на кухню там тоже пусто.Иду в ванную.О госпони моя головаааа.Захожу,закрываюсь и начинаю раздеваться.Открываю дверцы душевой кобинки и вижу как Андрей лежит в воде голый и слушает музыку в наушниках.Вдруз он переводит свой взгляд на меня.Я кричу.Он встаёт и целует меня тем самым затыкает мой рот!Поцелуй длится не долго.Мы смотрим друг другу в глаза при этом стоим полностью голые.

-Ты чего так орёшь!?

-Я напугалась и вообще я голоя!!!Я хватаю полотенце и укутываюсь.

-Ну и что!?Мы же пара!!!!Или как!?

-Ну да!И может ты прикроешь своего "дружка"!

-Ой извени!Он осматривает комнату -может ты отдашь моё полотенце!?

-Держи!Я снимаю с себя полотенце и протягиваю его Андрею.

-ты прекрасна!

-Молчи!

Я залазию к нему в душевую кабинкуи начинаю мыться.Он стоит в шоке затем тоже начинает мыться.Когда мы помылись он поцеловал меня и одновременно аккуратно кладёт руки мне на попу.После мы закутываемся в полотенце и идём одеваться. 6:43 Я захожу в свою комнату.

-Просыпайтесь!!!!

Стас и Настя еле еле переходят из позы лёжа в позу полу сидя и смотрят на меня со злостью!Я их понимаю!!!Мы идём завтракать.А затем в школу.

***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***  **********************

Мы с Настей идём к расписанию,а мальчики курить.Так 7А...Физика.Мы направляемся на 3 этаж. Урок физики проходит  довольно быстро мы сегодня изучали "Силу трения".Идём ещё раз к расписанию и видим,что у нас 3 урока.О да да даааа ес!!!!Ну а сейчас И З О направляемся на 2 этаж .Нужно рисовать натюрморт с хлебом.Конечно я не успеваю полностью нарисовать рисунок.Ну и последний урок немецкий. Он прошёл очень быстро поскольку мы сидим по одному и я слушаю музыку.Ну вот и  настало время идти домой.По дороге я захожу в Мак и покупаю кортошку фри.Перекусив я отправлясь домой.Мы договорились в 16:00 встретиться в парке.Когда я пришла домой то сразу легла спать. 15:30.я уже собралась и выхожу из дома.


На улице тепло!!Мы играем в снежки и бегаем друг от друга.19:08 я пришла домой.

-Мам ты дома!?

-Да доченька!Иди переодивайся и ужинать!

Я покорно выполнила указание мамы после чего пошла делать уроки.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя