Глава 46.

761 19 6
                                    

-Просыпайся!-воскликнула Ася-ЭЭЭЙ-закричала она и через 3 секунды я получила подушкой по голове.-Вставай кому говорю!

-Встаю встаю...а сколько время?

-6:02 а что?

-Ого я пожалуй ещё посплю!

-Эй!!Я твой гость вообще-то так что поднимай свой попец!

-Ну Ась!

-И без Ась!Вставай!

-Ты ужасна!И я тебе это ещё припомню!

-Оохох ну лады!А сейчас вставай!

Мне пришлось встать и пойти в ванну.Я умылась и начала чистить зубы и тут послышался голос Аси.

-Ты что там уснула что ли?

-Жубы чищу-проборматала я с щёткой ворту.

-ахаха давай быстрее!-сказала она и послышались удаляющиеся шаги.

Я дочистила зубы и пошла в комнату.Ася лежала на кровате с ноутбуком.

-А вот и я!

-ага а я вот с твоим парнем общаюсь!

-Что?-я быстро подбежала к ней  и увидела что они играет в симс.

-Аахаха видела бы ты своё лицо ахаха-начала заливаться смехом Ася.

-ахахаххах-я тоже начала смеяться.

-Таак вижу вы уже проснулись!-заходя ко мне в комнату говорит мама.

-Ага- в один голос произносим мы с Асей.

-Ну тогда идите завтракать!

-Хорошо!Сейчас!

Мы встали и пошли на кухню.На столе стояли две тарелки с кашей и много фруктов.Мы накидали всяких ягод и фруктов себе в тарелки и принялись завтракать.В кухню вошёл Павел.

-Доброе утро девочки!И приятного аппетита.

-Привет!И тебе.

-У меня для вас есть хорошая новость!

-Какая?-быстро спросили мы доедая кашу.

-Асина мама уезжает по работе в другой город на 3месяца и Ася будет жить у нас и учиться в твоей школе!Вы рады?

-Ещё как!-Мы соскочили со стульев и начали скакать по всей кухни а затем пошли ко мне в комнату.

Так как вещи Аси ещё не привезли а с собой она взяла совсем мало то я дала ей свои вещи.Я одела джинсы тёмно синие,серую толстовку.Ася одела светло серые лосины и рубашку в клетку синего оттенка.Я собрала учебники.И мы направились к выходу.На улице светило солнце и щебетали птички.На небе нет ни облочка.Люблю такую погоду.Павел уже ждал нас в машине.Я и Ася лениво залезли в машину.

-Павел надо Асе купить учебники!-сказала я Павлу.

-Хорошо сейчас заедем.

Я достала свой телефон и зашла в вк и открыла группу "Смейся до слёз".Мы читали посты в группе и смеялись.Время быстро пролетело и мы остановились у книжного магазина.Купив книги и сумку Асе мы отправились туда куда и ехали.В школу.На лавочках сидели школьники.Некоторые повторяли домашнее задание,некоторые бесились,но были и те люди которые сидели в одиночестве.Когда мы вышли с машины большенство взглядов пало на нас.Ну в основном на Асю ведь они видят её в первые.

-Чё они все пялятся?

-Не обращай внимания!

Мы пошли к рассписанию затем я отвелла её в нужный кабинет.Она подружилась с девочками ну а я пошла в свой кабинет.После звонка я стремительно быстро направлялась к кабинету где проходил урок у Аси ведь она не знает где что.Да и она не привыкла к этим людям.Я очень устала бегать туда сюда.Хорошо что Ася уже запомнила некоторые кабинеты.

После школы нас забрал Павел.Пока мы ехали он выдал такую новость.

-Сейчас приезжаем домой вы делаете быстренько все уроки и начинаете собираться.В 16:00 мы едем в кафе.Я,вы вдвоём и ваши мамы.

-Зачем?

-Просто!Темболее  Оля(мама Аси) завтра утром уезжает.Так что это не обсуждается!

-Ну хорошо.

Мы подъехали к дому и быстро направились в комнату.Мне задали учить стих,но я не хочу.Быстро переписав упражнение по русскому  я пошла в ванную.Долго думала что мне сделать на голове и решила пойти с распущенными волосами.В шкафу я взяла синее коктельное платье и бежевые туфли и клатч.Ася одела такое же платье только мятного цвета и балетки.Мы вышли из комнаты и Оля,мама и Павел были в восторге.Мы сели в машину и поехали в каффе.Я заказала себе фруктовое мороженое и молочный коктель.Взрослые общались между собой а мы с Асей.Я одновременно сидела в вк.Мне писала Настя и Данил.Было здорово мы сделали много селфи с Асей.

Доомой мы вернулись в 1:48.Я сняла туфлли и шла как по вате.Ноги ужасно устали на каблуках.Меня клонило в сон по этому я переоделась и легла спать.Ася ещё немного посидела в соц сетях и тоже легла спать.

_________________________________________________
Простите что так долго не пишу.Я постараюсь писать по чаще!Люблю вас ♥♥♥♥

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя