Глава 3

1.4K 33 7
                                    

Прошёл месяц.

Прошёл месяц  и я все ещё не могу привыкнуть к тому что Лера учится в другой школе мало того они переехали в квартиру поближе к той школе где она учится.Я уже встречаюсь с Максом.У Насти как всегда все хорошо.Сегодня суббота последний день недели и я этому оооочень рада.Прозвенел будильник.Я встала у меня немного болела голова.Я подошла к маме и попросила сегодня остаться дома.
-С чего бы это?спросила она.
-у меня болит голова я отдохну немного и потом схожу на кладбище к папе.
-Ну ладно оставайся сказала она.а потом быстро схватила телефон и начала кому-то званить.
Я пошла в комнату и сидела в вк,слушала музыку.потом мне надоела и я пошла покушать.Доходя до кухни я услышала мамин разговор "ну она скоро уйдет на клатбище подожди немного".Я зашла в кухню и спросила:
-Скем это ты разговариваешь?!
-Да так по работе.сказала мама и ушла в другую комнату.
Я не стала за ней идти.Мне кажется что она полюбила другого.Я даже не хочу об этом думать!Я поела и пошла одиваться.Я думала что же мне одеть.Я надела толстовку джинсы и кеды.
-Мам я пошла вернусь где-то через три часа.сказала я и ушла.
Я пришла на кладбище легла рядом с магилкой и слушала музыву в наушниках и уснула.Проснулась я через час от того что у меня разрядился телефон.Я пошла домой.Тихо тихо я зашла иувидела что взале нету никого я пошла в мамину комнату все так же тихо.Я увидела её и какого-то мужчину они целовались на её кровате.Открыв до конца дверь и посмотрев  им в глаза  я убежала из дому я побежала на кладбище легла (на то место где я обычно лежу) и плакала.
-Зачем!? Я не хочу другого папу...кричала я и била кулаком землю...и там я провела часа 4 после я пошла до Леры и все ей рассказала.Она напоила меня чаем и поддержала.
-Лер,я не хочу идти домой можно я останусь у тебя?
-Да конечно вчём вопрос!?сказала она.
Всю ночь я думала о том ка она могла!?Еще не прошло и года ,а она уже нашла ему замену.Думала думала и только под утро я заснула.Проснувшись я увидела Леру которая уже не спала.
-Ты давно не спишь?поинтересовалась я.
-Да нет не давно только встала.Ты кушать хочешь?!
-Да немного.
Мы покушали и я пошла домой.Захожу в дом и вижу мама место себе не находит.
-Ты где была!?Я тебя ждала все больницы обзванила и...
-Хватит!перебила её я
-Чего хватит чего?!продолжала орать она на меня.
Мне было пофиг.я пошла в комнату и закрылась.мама долго стучала в дверь и грозилась меня наказать,но как я уже сказала мне было все равно что она говорит я не хотела её слушать я одела наушники и наслождалась музыкой.Был уже вечер я все таки вышла из комнаты и пошла ужинать.Я сидела уткнувшись в тарелку рядом сидела мама.
-За что ты так!?Спросила она.
-За что?!Да за то что еще и года не прошло а ты уже нашла замену папе,а я не хочу другого папу не хочу .Если не возможно его вернуть тогда и нового не хочу.плача говорила я маме
-Деточка,я всё понимаю ты любишь папу и я тоже,но жизнь на этом не заканчивается.У меня сейчас проблемы с работой и вдруг меня уволят и на что мы будем жить!?На что!?а?
-Ты права,но мне так плохо.я еще больше заплакала и обняла маму.
Мама отвела меня в мою комнату и уложила спать и сказала чтобы я не плакала.Она ушла а я еще долго лежала и думала.Как мне поступить мама права,но я не хочу другого папу.Я решила что мне прийдется терпеть его лиш бы мама была рада.Еще немного подумав я уснула.Люблю спать.когда спиш нету не каких проблем твое тело отдыхает!
_________________________________________________
Вот так в жизни бывает(((Вам понравилось?!!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя