Среда.
Звон будильника увеличился от того что мой и Настин будилники зазвенели одновременно.Я лениво подняласть и прыгнула на Настю.
-Ты чё больная!?Завопила она!
-Просыпайся и улыбайся!
Мы пошли умываться после собрали сумки и пошли завтракать.
-Привет мам!Я подошла к ней и поцеловала её.
-Здравствуйте!
-Привет привет!
Мама приготовила малиновый пирог.Мы поели и пошли одеваться.После того как мы переоделись я спустилась вниз.
-Мам а где Паша!?
-Он уехал еще час назад ему надо было срочно по работе отлучиться.
-А как же мы с Настей!?
-Павел же говорил что у тебя будет личный водитель!И он уже ждёт вас в машине.
-Ладно пока мамуль и не забудь покормить Спая!
Мы с Настей одели верхнюю одежду и вышли во двор.Спай подбежал к нам мы его погладили затем я его загнала домой чтобы он поел и погрелся.Наш взгляд упал на ждущий нас автомобиль : тайота ленд крузер прадо.( Toyota Land Cruiser Prado ).
-Вы долго еще!?Давайте садитесь а то опаздаете!
Мы залезли машинуи начали фоткаться.Через 25 минут мы были около школы.И как вчера толпа людей фоткали и пялилсь.Мы прошли в школу и за нами почти все пошли.Бесит уже!Русский.....литература...английский....алгебра....физика...летели с огромной скоростью я даже не заметила как быстро прошло 5 урков и вот мы идем на последний урок биологии.Урок длится очень долго.Нам рассказывают про океаны мне это не интересно я чуть ли не сплю!И вот....урааааа звонок!Я собрала сумку и вышла из кабинета.И знаете что я увидела что Андрей стоит с какими-то девочками и он явно видел меня!У меня чуть слёзы не покатились но я вспомнила свою любимую фразочку "Я буду сильной,я всё переживу!Ты не увидишь моих слёз,я не покажу!!!" Наконец-то Настя вышла из кабинета.
-Насть а ты с Андреем общаешься!?
-Нет!Ты уехала и он начал тусоваться с теми девками!И Стас и Саша!Настя поникла в свои мысли было видно что она любит Стаса!
-Ну и пошли они!!!Позже поймут кого потеряли!
У Насти сразу появилась на лице улыбка.
-Дааа!Крикнули мы на всю школу.
Толпа людей начала нас искать!О нет мы только слились с толпой!!!Мы берёмся с Настей за руки и бежим расталкивая всех быстро хватаем куртки и выбегаем в школьный двор увидев нашу тачку(ахах)мы запрыгиваем в неё!
-Эм...как вас зовут!?Спросила я у водителя.
-Александр можно просто Саша.
-Окей Саша вы не могли бы нас завести в Крово 25 6 подъезд!?
Он молча тронулся с места и привёз нас к Настиному подъезду.
-Пока!мы попращались и она ушла.
Мы едем домой меня клонит в сон...и как только я уснула мы остновилисьибо были уже дома.Я лениво пошла домой.Поднялась в свою комнату и увалилась на кровать.
______________________________________________-Кристина ужынать!
Я спустилась вниз и поужинала.
-Иди делай уроки!
Я покорно пошла выполнять мамино указание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Novela JuvenilЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!