Глава 25.

619 14 0
                                    

Понедельник.


Звонит будильник.Я нехотя встаю и вижу на своём столе записку -"Доча мы поехали по делам.В школу ты сегодня не идёшь!Учителей я предупридила.Мы полетим в Италию на неделюСобирай вещи и к 11 будь готова.Целую!"   Ну ничего себе я не верю своим глазам!Время только 7:04 .Я легла спать.9:01.Я встаю и иду умываюсь ,моюсь и завтракаю.Затем звоню Андрею.

-Привет мой хороший!

-Привет зайка моя!Почему не в школе!?

-Дело в том что я уезжаю на неделю в Италию.

-Как!?

Он положил трубку.Ну а что я такого сделала!?На оброт хорошо что я предупридила.воню Насте.

-Привет Настён!

-Привет.Ты офигела!?Почеему я тебя не вижу рядом с собой!?

-Я уезжаю в Италию.

-Вау круто!!!А восколько!?

-в 11.

-Понятно пока.

Я не понимаю что происходит?!!!!!Почему они так быстро кидают трубки!?Я собираю вещи и вспоминаю то что Саша сейчас находится в больнице.У меня текут слёзы.....ему так сложно а я уезжаю!Вдруз в дверь кто-то позванил.Я открываю и вижу Андрея с Настей и Стасом.

-Ты охринела!?Накинулись они на меня.

Мы пошли пить чай.Вдруг Андрей зовёт меня с ним поговорить.

-Что такое?спрашиваю я 

-Я не хочу что бы ты уезжала!

-Успакойся всего неделя!!!Я целую его.Наш поцелуй продолжается где-то 5 минут.

___________________________________________________________________

-Дочь ты готова!?

-Да мам!

Я выхожу на улицу и вижу чёрный гелик в нём сидит Павел.У меня не вольно открывается рот.

-Ну что стоишь!?Садись!

-Паш,мне нужно в 5 больницу!Там Саша лежит я должна его навестить!!

-Хорошо!

Мы приехали в 5 больницу.Вот я уже в палате у Саши.

-Привет ты как!?

-Порядок!Ты!?

-Ну ничего себе порядок!Как вообще это произошло!?У меня все хорошо я сейчас улетаю в Италию.На неделю.

-Я не помню!Куда!????Ты шутишь да!?

-Нет не шучу!Ладно Сааш меня там ждут прости что так мало побыла с тобой!Я буду безумно скучать по тебе!!!!У меня  потекли слёзы.

-Эй!Не плачь все хорошо!!

Я наклонилась к нему и поцеловала его в щёку.-пока.
_________________________________________________
Вот я уже парю в облаках.В моих ушах наушники с музыкой.По щёка скальзят слёзы.Я буду очень скучать по свои друзьям!!!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя