Вторник.
-Вставай Крис мы проспали!С паникой кричала Лерка.
-Встаю встаю....
Я встала и увидела что на часах уже 8:00,а уроки у нас начинаются в 8:30.Я быстро побежала в туалет,умылась,оделась и заплела косу.Мы сели пить чай.Из-за того что мы проспали и так быстро собирались я даже забыла все свои проблемы.Чему очень была рада.Мы одели куртки,шапки и сапоги инаправились в школу.К сожалению Лере нужно идти в другую сотрону ведь теперь мы учимся в разных школах!Мы разошлись и я позванила Насте.
-Алло!?Ты где!?Почему опаздываешь!?
-Да я у Леры ночивала и мы проспали.Выйдешь мне на встречу!?
-Да,а ты где!?
-Я около Холди(продуктовый супермаркет)
-Окей уже иду.
Я медленно пошла в перед.Вдруг крик с сзади.
-Девочка,девочка.
Я обернулась и увидела как симпотичный мальчик бежыт за мной с моей перчаткой.
-Твоя перчатка!?Добежав спросил он.
-Да.Спасибо большое.
-Да не за что.А тебя как зовут!?
-Кристина.А тебя!?
-Андрей.
-Очень приятно.в один голос сказали мы и посмеялись)
-Сколько тебе лет!?Спросил он.
-13.А тебе?
-15.Эмм...прости я опаздываю может встретимся как нибудь!?
-Ага.
-Давай в 5 вечера сегодня на этом же месте!?
-Конечно))
-Пока.
-Пока.
Я уже пошла дальше как слышу.
-Что влюбилась?!
Я повернулась и увидела Настю.
-С чего ты взяла!?Нет конечно!
-ой ну да!!Даже меня не заметила...вы так на друг друга смотрели...
-Хватит...пошли в школу скорей.
Мы пришли в школу было 8:55.У нас была физика.Мы зашли и сели на последнюю парту и разговаривали.После уроков я быстро пошла домой.
-Крис подожди.Крикнула Настя и подбежала ко мне.
-Слушай я щас не могу долго стоять мне надо домой.
-Ну ладно...позвони как сможешь.
Я пришла домой мама с Пашей пили чай.Я пошла в комнату даже не поздороваясь.
-Кристина что-то случилось!?Спросила меня мама.
-Нет мам все хорошо.У тебя как дела?!
-Все нормально.Почему ты не поздоровалась?!
-У меня сегодня встреча с мальчиком я должна подготовиться!
-Оу..понятно.
Уже 15:45(без 15 четыре)Я Одела удобные джинсы,парку и кросы и взяла с собой 500р.на всякий случай и ушла.Я пришла на место назночения и не видела его,повернулась и всмотрела в сторону парка там девочка кормила голубей.Вдруг на моё плече кто-то положил руку.Я повернулась и увидела Андрея.
-Привет.Сказала я.
-Привет.Может погуляем по парку!?
-Пошли)
Мы пришли на лавочку.Ему кто-то позвонил.
-Я отлучусь не на долго только ты сиди тут!
-Хорошо.
Я позванила Насте и говорила с ней пока он не вернулся.
-Пошли.
-Куда!?
-Увидишь!Он завязал мне глаза и повёл за собой.
Мне было страшно.Если чесно.Ведь я его толком и незнаю.Он взял меня на руки и понёс меня куда-то.Где-то через 10 минут он меня меня поставили развязал глаза.Я увидела что я была у кого-то в комнате и там был накрыт стол,стояли свечки вообщем романтика.Мы сидели разговаривали.Пили шампанское.Мы выпили столько что я была не в силах идти домой.Я позванила маме чтобы она за мной приехала.Мама была в шоке.Она приехала за мной и мы уехали домой.Дома она не стала на меня кричать или ещё что либо говорить.Я свалилась на кровать и уснула.
_____________ ______________ ______________
Извените,что так долго не писала.Просто началась школа и тренировки не было времени...Но я обязатально постараюсь чаще писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Roman pour AdolescentsЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!