Четверг.13 декабря.
Утро.Я встаю с постели и иду умываться после ього как я умылась я отправилась на кухню завтракать.На столе лежала записка "я уехала на работу заберу тебя после 3 урока поедим покупать тебе собаку".О боже это сама суперская новость за эти 2 месяца.Я очень давно хотела себе собаку...правдо я ещё не опредилилась какую возьму.Очень быстро собравшись я просто мигом пошла в школу.Почему-то Насти не было в школе и она не отвечала на мои звонки.Ну чтож прошол русский,физика и только история длилась оооооооочень ну оооочень долго :с Но все же пришёл конец мучениям и я пошла в раздевалку оделась и пошла на улицу.Там я видела мамину машину и пошла конечно же к ней!
-Привет,ты рада!?
-привет мамуль конечно я просто безумно рада!!!
-Ты уже решила какую ты себе хочешь собаку!?
-Ммм...думаю да но мне еще нужно взглянуть на нихх!
Мы поехали...мы ехали где-то 2 часа!!(((в скоре мы приехали туда куда надо!Тут безумно красиво!!!Вообщем где-то пол часа я выбирала собаку !И я купила себе немецкого дога..Безумно рада!Мы назвали его Спай.Мы купили его за 35 000руб.Он еще щеночик ему только 2 недели...Он такой лапочка!Мы приехали домой и уже было 20:00.почему так долго мы были в пути!?Просто мы заехали по магазинам и купили все нужное нашему любимцу!После я пела сделала уроки поигралась со Спаем и легда спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
أدب المراهقينЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!