Глава 38.

849 13 2
                                    

Прошла неделя.
Итоги прошедшей недели : Я теперь встречаюсь с Максимом.К чужому сердцу привыкла.Мама с Павлом поженились.Кажется жизнь налаживается.

Вторник.

Я проснулась от будильника.Поднялась с кровати и пошла разпахнула шторы.Солнце ослепило мои глаза.Я спустилась в низ и направилась в ванную.Сделав все процедуры я поплелась завтракать.

-Доброе утро солнышко!

-Утро добрым не бывает!Солнышко сейчас на небе а я угрумая тучка!

-Аахах доча!Кушай давай!

-Эх...да кушаю я кушаю!

Я опустошила тарелку и поднялась на верх переодеваться.Ко мне в комнату забежал Спай и начал скакать во круг меня.Я начала одевать свою толстовку как вдруг Спай хватает её своей огромной пастью и бежит прочь из комнаты.Я пбежала за ним в шортах и в лифчике.В зале сидел Павел и смотрел новости.Как назло Спай понесся прямо в зал.

-Эм..Кристина!?Не хочешь одеться!?

-Спай забрал мою толстовку!

-Может ты всё таки перестанешь стоять передомной в лифчике!?

-Да пожалуйста!-крикнула я и убежала на верх.

Я одела голубые рваные джинсы и чёрную футболку.Одела парку и вышла на улицу.Я начала звонить Максиму.

-Алло!Ты готов!?

-Да уже иду!

Я села в машину.Через минуту в неё же залез Макс он чмокнул меня в щёку.Я улыбнулась.
_____________________________________________________

Урок Немецкого такой скучный!Но это последний урок чему я очень рада!Прозвенел звонок и я слившись с толпой направилась к раздевалке.Я вышла на улицу и принялась ждать Максима.

-Ты больше нам ни кто!Ни когда не подходи к нам больше!-послышались голоса сзади я оглянылась это компашка Андрея.Точнее бывшая компашка.

Интересно почему Макс так долго!?Подумала я  и хотела зайти в школу.

-Стой!-послышалось сзади.

Я оглянулась это был Андрей.

-Прости меня Кристин!Я поступил как подонок!Извенишь!?

-Нет!Ты пришёл только потому что твоя кампания тебя кинула!Тебе что-то нужно от меня!?

-Да!

-Ну и что же это!?

-Короче я проспорил и я должен....вобщем твоя девствинность!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя