Глава 35.

631 12 2
                                    

Прошёл месяц.

Мама с Павлом уже поженились.Лерка предаланас с Настей.Андрей которого я по прежнему люблю так и не подошёл ко мне!Уже и новый год прошёл.Сейчас на дворе Февраль.

Лучики солнца начали заполнять мою комнату.Лениво поднявшись с постели я направилась умываться .После всех водных процедур я пошла завтракать мама приготовила пельмешки.После того как я поела и оделась я стремительно направилась к машине сегодня меня подвезёт Павел на своём гелике.Мы ехали знакомой мне дорогой и вдруг кудато завернули Паша вышел из машины и я тоже.

-Что-то члучилось!?

-Нет все впорядке садись обратно-я открываю дверь машины и кто-то ударяет меня по голове.

___________________________________________________

Я открываю глаза и вижу что мы почти подъехали к школе.

-Это ты меня ударил по голове!?

-Нет зачем мне было это делать!?Тебе наверняка приснилось!

Может и вправду приснилось.Машина остановилась я начала вылазить из неё вдруг сильная боль внизу живота.

-Эй Кристина просыпайся!Ты проспала!!!!-открыв глаза я вижу маму и понимаю что это был сон.

Я соскакиваю с постели бегу умываюсь затем делаю конский хвост и одеваю серую толстовку с чёрными лосинами.Схватив яблоко я выбежала наулицу.

-Садись быстрей!

Быстро залезла в машину и мы поехали.У нас была большая скорость потом водитель потихоньку снижал скорость ибо гололёд.Мы ехали я посмотрела на время 8:50.Уже 20 минут урока прошло.На завороте в нас врезается фура и мы катимся вниз по кувету я чувствую боль в руке закрываю глаза и теряю сознание.

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя