-Вставай беглянка!
Я медленно открываю глаза и виду перед собой маму.
-Мам проти меня пожалуйста!
-Да ты что!Протрезвела неужели!?
-Ну мам!Простишь!?
-Ну ладно!
Чмокнув маму в щёчку я побежала в ванну.Надеюсь что меня освободят от ареста.Я умылась почистила зубы подпевая песню Илья MZT - рядом с тобой моя невесомость. Спустилась вниз и направилась на кухню.За столом сидел Павел и ел пельмени.Я села на своё любимоё место и принялась поедать пельмешки.
-Доброе утро!Не хочешь не чего сказать!?
-Доброе!Да да я вела себя плохо извини пап. -я как раз доела пельмень встала и чмокнула Павла в щёку и убежала.
Я зашла в свою комнату.
-Милая моя я так соскучилась. -сказала я комнате и плюхнулась на кровать.
С одеждой долго думать не пришлось я одела серую толстовку и чёрные зауженные брюки.Вяла сумку и закидала в неё учебники и спустилась вниз.Накинув верхнюю одежду я вышла наулицу.Меня вновь подвезёт Павел.
-Хм...ты думаешь подлизалась!?
-Ну Павел!!!Ну прости!
-Я подумаю!
-Нууууу....
-Ну ладно!Только смотри мне!
-Ага!
Мы доехали до школы.Я как обычно направилась в раздивалку.Когда я снимала куртку ко мне подошёл Максим.
-Кристин нам нужно поговорить!
-Да я слушаю!
-Прости меня!Просто забудь меня и всё!В пследнее время ты сильно испортилась!Я больше не желаю с тобой встречаться!Прости!
-Максим я тебя люблю!Я исправлюсь я обещаю!
-Кристин просто забудь!
-Я не смогу слышишь!Максим!!-у меня началась истерика.
__________________________________________________________-Крис успакойся!!-пыталась успакоить меня Настя но я все равно ревела!Я не смогу забыть те клёвые моменты в Италии.И он был моим первым.Я его люблю.Прокручивая в голове все моменты рядом с ним я начинала еще больше реветь.Какая же я дура!Я не навижу себя!!!
-Кристина!!!!-переходила в крик Настя.Успакойся прошу!
Через 10 минут я всё же собралась и успакоилась.После того как я умылась мы вышли из туалета и направились в кабинет.Физика,биология,русский,алгебра,музыка и общество.Всеэти уроки я думала только о Максиме.Не ужели он меня не любит!?После всех уроков я опять подошла к нему.
-Максим я изменюсь!Ты мне очень дорог!
-Кристин я всё сказал!
-За что ты так со мной!?
-За твои поступки за твои пьянки!
-Я исправлюсь!
-Нет!
Я направилась к выходу.Села в машину и уснула.
-Вставай приехали!
Я встала и поплелась домой.Выпивать нельзя и это очень плохо!Мне ужасно больно.Я легла на свою кровать и включила песню Илья MZT - рядом с тобой моя невесомость. Внось прокручивая все моменты вновь плача в подушку ко мне пришла идея.Я встала вывтерла слёзы и вышла на балкон зацепилась за край крыши.Пару движений и я уже на крыше.Я подошла к краю...не так уж и высоко!Внизу Спай играется.Я уже собралась сделать шаг как вдруг я опомнилась.Убив или поколечив себя больше боли я доставлю маме.Я аккуратно спрыгнула на свой балкон зашла в комнату и легла на кровать.зазвонил телефон.
-Привет Кристин!Всё нормально!?
-Да Насть всё хорошо!
-Смотри мне!
Я взяла ноутбук и залезла в ВК.Начала писать сообщение Максиму "Привет Максим ты мне очень дорок я умоляю тебя прости меня!Дай мне шанс!Каждый имеет право на последний шанс!Я не могу без тебя!прости...."
Максим набирает сообщение....
"Кристин почему ты не можешь просто взять и забыть меня!?"
"Я люблю тебя мне ни когда не забыть те моменты в Италии и вообще!Прости меня!"
"Ладно даю тебя последний шанс"Я соскочила с кровати и понеслась до Максима.Чуть не сбила с ног его маму но мне было все равно.Я забежала в его комнату и напрыгнула на него.Наши губы слились в поцелуе.Я его обожаю.Мы еще долго обнимались я не хочу его отпускать ни за что и никогда.Потом я всё же пошла домой.Я включила ZippO -остаток слов. И начала делать уроки.Задали не много.Я сделала громче.Легла на кровать и начала наслождаться музыкой.
Я тысячу слов готов перевернуть мой друг,
Что бы в тебя проник этот *баный звук.
Иммено на этих строчках в комнату зашла мама.-Мда...ну и песенки ты слушаешь!Не рано ли!?
-Ну там всего 2 мата!А такпесня клёвая!
-Да ты что!Кушать будешь!?
-Ага.
Мама вышла а я продолжила слушать музыку.Через 5 минут я спустилась на кухню.Павел уже доедал свою кашу.Я села за стол и принялась кушать.После опустошения тарелки я поднялась наверх переоделась и легла спать.
_________________________________________________________
Сдержит ли своё обещание Кристина!?
Будут ли они с Максимом!?
Закончились ли на этом все проблемы!?Ответы на эти вопросы знаю только Я!Ну а вы если хотите узнать ответ просто продолжайте читать!Люблю вас!!Чмоки Чмоки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Novela JuvenilЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!