Глава 14.

834 13 3
                                    

Вторник.11декабря.

Утро.Я проснулась раньше всех было 6:45.Я встала  и пошла умываться.Когда я пошла готорить завтрак проснулась Настя и мы прикотовили салат и яишницу.7:00.Я пошла в зал.
-ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ!Закричала я на всю квартиру.
Они все аж подскочили.
-Ааххахахха.Засмеялась Настя.
Мы позавтракали и переоделись в школьную одежду.
-Ну все идём!?Спросила я .
-Конечно.Ответили мне они хором.
Мы шли и держались за руки я с Андреем,настя со Стасом,а Лера с Сашей.В школе мы тоже были нашей "компанией".Я очень рада ,что теперь у нас своя атмосфера теперь мы с настей не одни жаль,что Лерка и Саша не в этой школе учатся(((Когда закончились уроки мы пошли по домам.
-Может сегодня погуляем!?Спросил Андрей.
-Я незнаю хочу немного побыть дома.Ответила я .
-Ну ладно.
Мы разошлись по домам.Когда я пришла домой то мамы не было.Я позвонила ей она сказала,что пошла в магазин и на работу.Хоть бы с ней нечего не случилось.Мне позванила Настя.
-Крис пошли гулять!?
-Незнаю даже...
-Ну если что звани м уже пошли..
-Пока.я полоила трубку.
Странно Настя очень поменялась раньше её сдома не выташить а теперь она за любую движуху.Думаю переживать мне не надо ведь Настя со Стасом а Лера с Сашей.Ну я все же решила пойти погулять!Я одела тёмно синие джинсы и чёрный свитер.Зимние кросы и куртку.
-Алло Насть где вы я подойду!!?
-Мы во дворе у Дрона.ахахаххаа.
-Кто такй Дрон!?
-Ну Андрей его теперь так называем.ахахах
-Ну ладно щас прийду.
Хм...странно.Весело им там без меня всякие клички придумывают.Когда я дошла они сидели на лавочке и смеялись.
-Всем привет.
-Привет.
Я подсела к Андрею он играл в телефоне.Вообщем черед 10 минут я окончательно влилась в эту компанию.Мы хохотали бегали друг за другом валили на снег вообщем было круто!
-Пошлите покурим.Сказал Саша.
-Пошли.Согласились пацаны.
-Девки вы с нами!?
-Конечно.Сказала я и подбежала к Дрону.
Мы пошли за горожи и там пацаны курили а мы просто стояли рядом!Потом мы пошли погуляли немного и разошлись по домам.было уже 21:30.Я сделала уроки,поужинала и пошла спать.
День сегодня был прикольным мне очень нравятся гулять с моей компанией!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя