Глава 36.

636 9 1
                                    

Сонце светит мне прямо в глаза.Я нехотя их открываю...ЧТО!?Я ДОМА!?КААААК!?Чтобы найти ответы на вопросы я решаюсь спуститься вниз.

-Оооо...уже проснулась!?Ты вчера весь день спала я тебя разбудила но ты опять уснула.

-И тебе привет!

-переодивайся и приходи на кухню там сюрпризик.

-Хорошо.

Мама вышла из комнаты а я направилась умываться.Я умывалась и меня осенило!Рааз вчера я спала то сегодня мене надо было вшколу!Но почему я не пошла!?Я переоделась и спустилась вниз.У нас новы стол !?ШТО!?!??!??!??!

-Мам почему я не в школе и у нас новый стол!?

-Просто решила провести день с тобой а стол это и есть сюрприз)))

-прикольный..

Тут что-то не то я чувствую!!!Я бегу наверх забегаю в свою комнату и хватаю телефон.1 марта!? ЧТО!?!?!?!???Я щипаю себя!НЕт я не сплю!Но как!?????Я бегу вниз и смотрю маме в глаза!?

-Мама 1 марта!?ТОгда было 12 февраля!!Почти месяц!??КАК!?

-Дело в том что ты попала в аварию и пришлось делать пересадку!Я не хотела тебе об этом говорить!

-Пересадку чего!?

-Сердца.

-Что!?Во мне не моё редце!?Чьё оно!?

-Милены Фрауер.

-Что!?Зачем!?-у меня покатились слёзы-эта та что была новенькой!?

-Да!

-Зачем!!???МАаааааааама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-ОНа сама просила этого у неё умерла мама и она не хотела жить!!!

-Я не навижу вааааааааааааааааааааааас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я выбежала в джинсовых шортах и серой толстовке на улицу и побежала в неизвесном направлении.Во мне чужое сердце!Я не чувствую любви к Андрею как это делало моё МОЁ сердце.Я не хочу тусить!Всё не то!Она умерла из-за меня!!!Мысли убивали меня!!!Я зашла в попавшийся на глаза подъезд и начала бежать вверх по леснице.
______________________________________

Вот ещё шаг всего 1 шаг и меня не станет.Я стою на 10 этажном доме.Почему это случилось иммено со мной!?

-не надо-кто-то тихо прошептал сзади меня-я отдала свю жизнь тебе что бы ты жила и радовалась не смей себя убивать!

Я повернулась некого не было!Ну вот я с катушек съехала!СТОП!Это она!Это Милена!!!У меня потекли слёзы рекою.Я не чего не вижу из-за них...я теряю равновесие вот вот я упаду вдруг кто-то дтянет меня за руки и я падаю на крышу.Оглянувшись я поняла что никого кроме меня тут нет и не было!Боже я потихоньку схожу с ума......

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя