Вторник.
Ну вот и всё!Закончилась неделя отдыха.На улице зима.И ШКОЛА вот самый ужас!!!-Вставай соня-засоня! Войдя ко мне в комнату сказа Павел и включил свет.
-Встаю!Уныло сказала я.
В доме так тепло.Я иду в ванну принимаю душ и иду собирать портфель.Затем я зависла возле шкафа но наконец через 5 минут я решила что одену : чёрные утеплённые лосины и серую толсковку.Я не передиваясь пошла завтракать.Почему не переодиваясь!?Да потому что я хрюшка и могу испачкаться!Я по завтракала и пошла одеваться.
-Ты готова!?
-Да!
-Иди садись в машину.
Я вышла во двор и увидела перед собой Гелик.У меня не произвольно открылся рот.
-Ну чего стоим!?Садись давай а то опоздаем!
-А..а.а...ага.
Капец у моего "папочки" гелик!Кстати сегодня довольно тепло!Я сижу на заднем седении и любуюсь красотой природы!
-Паш,а можно ко мне Настя сегодня приедет в гости!?
-Можно.
Вот мы уже подъезжаем к моей школе.Почти весь народ школы толпится в школьном дворе так как сегодня тепло.Павел вылез из машины и открыл мне дверь.У всех рты пооткрывались от увиенного и сразу все начали болтать и сплетничать об этом.
-Позвонишь мне когда закончатся уроки!
-Хорошо.
Я шла в школу все провожали меня взглядом.Школьный день проходил почти как обычно за исключением того что мне в сумку подбрасывали записки и там было одно и то же "Кто тебе Павел Олегович" как же это достало!И вообще почему для всех это так важно я лично не вкурсе кто он вообще такой!?Я тупо выбрасывала эти записки.Мы с Настей договорились уже что она едет ко мне и барабаная дробь она едет с начовкой!!!Мы пошли к ней за вещами она сабралась и мы направились к школе.
-Алло Паш ты свободен!?
-Да сейчас пиреду.
Мы ждали его 15 минут.Затем он наконецто приехал Настя тоже была в шоке от увиденного гелика.Мы сели в машину.
-Паш а кем ты работаешь!?
-Потом поговорим!
-Ну почему не сейчас!?
-Потому что!
-Ну ладно!Только знай у меня всё равно нет секретов от Насти!
-Я заседатель городской думы.
Я была в шоке.Да и не одна я!Вот мы уже у нашего дома.Я и Настя вышли из машины и направились к двери ,а Павел поехал по делам.Уже около двери в дом было слышно как Спай лает.Я открыла дверь он был радосный прыгал и бегал во круг нас.Мы прошли с Настей на 2 этаж в мою комнату она ей тоже понравилась.Мы дурачились смеялись и играли со Спаем.Обожаю проводить время с моей лучшей подругой.
___________________________________-Аахахахах
-Аахахаха
-Так всё давай нормально покушаем!
-Ладно всё!
-Пахахаххахахахх.
Да да да типичный ужин с подругой!Наконец-то мы покушали и знаете почему мы начали нормально кушать!?Да потому что на кухню зашла мама с Павлом.Мы поели и отправились делать уроки.Одновременно подпевали песенкам.Смеялись и бесились.Вот уже 23:04.Мы пошли умываться чистить убы и стелиться!И спали мы втроём я Настя и Спай!Точнее мы хотели спать а он нам не довал этого сделать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Genç KurguЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!