Это утро было самое обычное.Я почистила зубы,поела,оделась и мы поехали в школу.Девочек я возле школы я не увидела и сама пошла в школу.В рассписании первым уроком был труд.
-Ооо нет.сказала я и пошла в кабинет.
В кабинете я увидела Настю и Леру.они сидели на парте и что-то смотрели в Настином телефоне.Я подошла к ним и спросила:
-Чего вы там смотрите?!
-Оооо,приветик мы да просто картинки.сказала Настя
-понятно.ответила я.
Прозвенел звонок и мы расселись по партам.Зашёл учитель и сказал нам рисовать так как у неё не отложные дела.Все мы были только рады.Лера подошла к нам с Настей и мы в троём рисовали ,что попало и смеялись.Вдруг одна девочка по имени Аня начала на нас орать чтобы мы замолчали.Лера в ответ тоже наорала.В итоге они подрались у Леры только кровь с носа бежала,а у Ани болела голова и её ташнило похоже сотресение мозга.после уроков Леру позвали к директору.Натся пошла домой потому что её мама очень строгая и сказала после школы быстро домой идти.Я ждала Леру примерно пол часа.
-Ну что сказали?!подбежав спросила я.
-Я больше не буду учиться в этой школе.сухо и уныло произнесла она.
-Как так?
-Вот так....
Мы пошли молча домой.Она явно не хотела об этом говорить да и я тоже.вскоре мы дошли до моего дома и попрощались.Я зашла домой и сразу побежала к телефону и позванила Насте.
-Алло?сказала она.
-Привет это Крис(так все коротко меня называли).сказала я в ответ.
-аа,понятно чего хотела?
-Прикинь Лерку выгнали со школы!!!
-как?За эту драку?!начала она возмущасться.
-Да.
-капец..как мы без неё в школе будем(((Ладно пока а то мама зовет.
-пока.
Я села делать уроки мысли о том что Лерки больше не будет на уроках и вообще в школе и то что мы будем видится немного реже,не довали мне покоя!Мне позванила Лера и повала погулять.Время было 20:30.Я согласилась.Мыпошли гулять просто по улицам и разговаривать на разные темы.Вдруг я слышу знакомый голос не подолёку с кем-то громко разговаривает это был Максим.Я сказала:
-Лер,давай не пойдем туда.
-почему?спросила она меня.
-Не хочу с ним сталкиваться я ему нравлюсь и он мне,но сейчас я не хочу с ним видится.
-Ну ладно.согласилась она и мы пошли в другую сторону.
Мы еще не много погуляли и пошли по домам.Я пришла домой в 23:00 и угодайте кто встречал меня у самого порога!?Ну конечно это мама.
-Ну и где ты была?!
-Гуляла с лерой.представляешь ее из-за драки выгнали со школы.отсетила я .
-Понятно.иди в свою комнату но только долго не сиди завтра рано ставать!
Я пошла в комнату и легла спать я очень устала за весь день и хочу отдохнуть!
_______________________________________________
Вот и вторая глава.Надеюсь вам нравится мой расказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Teen FictionЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!