Прошёл месяц.
Маму уже выписали!У вас наверное возник вопрос почему я не общаюсь с Настей и Лерой!?Да я сома не понимаю у меня и так шли насыщенные деньки было как-то не до них!!Ну а почему не званили они!?Вот этого я уже не знаю!(Кстати скоро новый Год)))Уже декабрь на дворе)))
Понедельник.10 декабря.
Я проснулась от своего будильника.-о нет !сказала я себе.Хорошо,что осталось совсем чуть-чуть и каникулы))С такой хорошей мыслью я всё же соизволила встать и пойти умываться!
-Приветик мамуль,что у нас на завтрак!?
-Блинчики со сгущёнкой и вареньем.
-Ммм...объедение!
Я позавтракала одела чёрные зауженные брюки и фиолетовый свитер.
-Все мамуль я пошла!Сказала я одела уги и куртку и поперлась в школу.
По дороге в школу я позванила Андрею.
-Привет любимый ты в школу идёшь!?
-Привет зайка!Да иду позади тебя!
Я обернулась и там стоял он и смотрел на меня!Я подбежала к нему и поцеловала я его в губы.Мы пошли в школу вмете в первый раз!У ворот школы стояли его друзья и курили.Мы подошли к ним!
-Знкомтесь это моя девушка Кристина!
-Привет я Стас.
-Привет я Дима.
-А я Саша.
-Привет!Ответила я и улыбнулась.
-Ну ладно я пойду в школу.Сказала я и мы поцеловались после чего я естевственно пошла в школу.
Первым в расписании была физра!Я зашла в раздиалку и увидила там Настю.
-Привет!Я подбежала к ней и обняла её.
-Ага!Неужели ты вспомнила про меня!Как же так случилось!?А предатель!?
-Насть!?Она ушла из раздевалки!
(мысли)
Как так!?Настя еще не раз не называла меня предателем!Мне очень обидно ведь я не виновата!!У меня чуть не погибла мама!А она.....мне было до ужаса больно и обидно!Может не идти на урок!?Я нечего незнаю!Вообще не чего не хочу!
На физре мы играли в баскет бол.Я хотела спросить её зачем она так со мной поступает!Она была в моей команде и я попрасила даьт пас она не давала а потом кинула со всей дури мне в голову я у пала и стукнулась головой об пол.Я стала и сказала
-Ты охренела!?
-Нет а вот ты походу да предатель!
-Знаешь так бы и вмазала тебе,но увы ты моя подруга и я тебя люблю!(я надеялась что она извенится и мы померимся но не тут то было!)
-Ну давай вмаж,что ты !Нет не подруга А БЫВШАЯ ПОДРУГА!!
-Насть ты же знаешь я могу тебя побить!!!Ты слабее меня!
Все стояли и смотрели даже наша учительница!И тут одна из девочек говорит Елена Николаевна успакойте их!
-Так нука успакоились иначе к директору пойдете!
Вообщем мы продолжели играть!Прозвенел звонок и мы пошли передиваться.Зашибись навогоднее настроение подумала я!
-Ну как там твоя мамаша знает что ты с пацаными шляешься!?
-Во первых она не мамаша!Во вротых не шляюсь я не скем!А втретих ты кот вообще такая!?А!?
-Ага не шляется она давно поди не девочка уже!
-Закрой рот!
Я ушла из раздевалки.Капец как так неужели она и вправду такого мнения обо мне я сидела на леснице и думала об этой ситуации в раздивалке!Вдрг кто-то меня обнимает это был Андрей.
-Чего грустишь!!?
-Да так не важно)
Он поцеловал меня в щёку и ушёл.Я встала и пошла в кабинет алгебры.Настя еще много раз пыталась мне нагрубить и унизить она вазамнила себя самой крутой в классе ведь все считали что я сама крутая и Настя всегда ра мной как собачка бегает!
-Ну что ты не с ним!?
-Тебе какое дело Насть отвали!
-Фу ты че втащи ей!Сказал мне однокласник по имени Руся.
Я толкнула её и она упала.и лежит!Я подала ей руку!
-Спасибо!Присти меня Кристин на твоем месте я бы давно побила такю как я !Ты настоящая подруга прости меня пожалуйста!
-Прощаю!Мы обнялись и сели за одну парту!
После уроков мы решили пойти в Кафе.Андрей решил пойти с нами и позвал Стаса вруг они с Настей подружатся!Мы сидели сидели и вдруг Стас говорит.
-У меня завтра родители уезжают на 3 дня может замутим пати 2 на 2!?
-А можно еще одну подругу позвать!?И вы позовите Сашу.
-Ну ок!
-Меня не пустят Крис ты же знаешь моих родителей!До меня отпстят!
Мы отпрсили Настю до меня пришли ко мне и я спрашиваю у мамы.
-Мам нас там друг позвал на вечеринку отмажешь Насть скажешь что мы фильм смотрим просили не мешать!)Ок!?
-Ну ладно !Деньги дать!?
-Конешно дай 1000 пож)
-На!
Мама дала мне тысичу и мы пошли за Леркой.А потом уже к Стасу на хату.Мы пришли парни уже ждали нас .На столе стояло 5 бутылок пива по 2 литра.Ну и всякая еда.Вобщем играла музыка мы все пили я не пила много потому что ну там мальчики вобщем я боялась то что Андрей захочет переспать сомной!Вобщем было весело мы пошли с девками в туалет.
Настя:
-У Стаса презики в кармане!
Я :
-Облом!
Лерка:
-Да да да!!Я не дам Саше)
Настя:
-да ну че вы такие зануды!Давайте попробуем!
Я:
-че больная!?Нет и это не обсуждается Насть ты пьяная!!!
Мы вышли и полшли к парням!Я подошла к Стасу
-Пошли отойдём!
-Полши...
-Стас короче если ты Настю тронишь я тебя убью понял!?
-Да не буду я её трогать она ещё мелкая!!
-Спасибо!А то она уже хотела!
-Да!?
-Только попробуй!
-Да ладно че ты я шучу!
Я пошла к Андрею мы лежали на диване и целовались!Лера с Сашей целовались на кресле.Настя со Стасом были на полу.Вот там мы все и уснули!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь.
Fiksi RemajaЭта история о девочке по имени Кристина.Она хочет жить счастливо,но в её жизни все чаще стали появляться несчастья и проблемы!