Глава 18.

799 18 0
                                    

Пятница.14 декабря.

Я проснулась от того ,что Спай гавкал и лизал моё лицо,но знаете я на него не сержусь и у меня не упало настроение а даже поднялось!
-Доброе утро мой маленький.Сказала я и обняла Спая!
Я посмотрела на часы время было 6:50.Хм через десять минут мне вставать аахах))Встав я пошла на кухню и насыпала малютке покушать!Потом я пошла умылась,оделась,поела и собрала сумку.Мне так не охото оставлять Спая одного,но другово выхода у меня нет!Я взяла его на руки и гладила 5 минут затем я поцеловала его и ушла в школу.Звонит Андрей.
-Привет зай!
-Приветик мой хороший!
-Ты щас где!?
-Только из подъезда вышла!
-Подожди немного я щас прийду!
-Хорошо!
На этом наш разговор закончелся!Ждать долго не пришлось он пришол примерно через 5 минут после нашего разговора.Он подошел ко мне и обнял,а затем поцеловал.Я его так люблю....Мы взялись за руги и пошли в школу.
-Слушай а когда у тебя день раждение!?
-15 января.
-Ммм...скоро!
-ага!Через месяц!
Мы зашли в школу он пошёл к своим друзьям а я пошла в раздивалку.Я переобулась и пошла к расписанию...так..7А...История!спасите меня!В кабинете была Настя она сидела и читала.
-Привет Настюнь что читаешь!?
-Приветик Крис!Я да историю повторяю.
-Понятно.
Я приготовилась и прозвенел звонок.На уроке мы писали контрошку,а потом Елизавета Николаевна объясняла новую тему но я её не слушала я тупо рисовала...впрочем как всегда!Прозвенел звонок на перемену и мы пошли в наше короное (в туалет)Аахах наверное вам покажется это смешным или глупым,но это единственное место где можно тупо побыть одним!Отдохнуть от этой кучи народа и все такое так что мы там тупо сидим  и бозарим!!!И ТАК вернемся к тому что  мы идем в КОРОННОЕ!Мы зашли я уселась на своё любимое место в угол а Настя села напротив.Мы разговаривали всю перемену.Когда вышли из коронного то девочки в 8 класса нам сказали.
-Чё так долго в туалете сидели !?Панос или *****сь!?
Настя как человек не любящий ссоры промолчала но я это же Я вы что я никогда не промолчу!
-Слышь рот закрыли и пошли молча!
-Деточка иди на урок а то сечас получишь бзды!
-Кто ещё получит!?(я не боялась никого и ничего)
Она подошла ко мне и хотела толкнуть но я её опередила я плюнула ей в глаз.она побежала смывать мои слюни!Ну вот и все ситуация решена!Мы пошли у нас была география.
-О нет она нас сейчас сожрет!
-Да не говори Крис!
Мы зашли и Зоя Михайловна просто наорала на нас так что мы чуть не оглохли но нам не привыкать!Вообщем мы написали оъяснительную и все!Остальные уроки прошли очень быстро и я пошла домой очень быстро ведь там Спай совсем один!Кога я рпишла домой Спай спал.Я переоделась поела и пошла лазить в нете а точнее в ВК.Потом Спай проснулся мы бесились с ним потом пришла мама  и мы пошли ужинать!Я понела что давно не ходила к папе на могулку!Я оделась и пошла на кладбище.До  него идти гдето час или полтора!время было 6 вечера но было уже темновато но меня это не остановило!!!В 19:15 я была уже на месте!Жаль что лечь я не могла(Я просто стояла и ходила кругами около могилки папулички мне так его не хватает!(в 21:00 я пошла домой.Хорошо что на улице не холодно!!Домой я пришла в 23:03. я шла медленно и сидела в вк с телефона это меня затармаживает!!Я пришла сделала уроки  поиграла со своим пёсиком и легла спать!

Не лёгкая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя