Глава 6 - история прошлого, о Мадаре (5/5)

1.5K 101 1
                                    

      Мы сидели в давящей тишине, жар постепенно увеличивался, как и само желание. Я видела как Учиха хмурился, это заставляло меня смеяться над ним. 

— Я пойду в ванну, охлажусь. — Сказала я и отправилась в ванну возле своей комнаты, всё же мне стоит ещё переодеться и одеть что-то, что не будет соблазнять Мадару, я бы не хотела чтобы между нами был неловкий момент.

— Хм. — Мадара просто хмыкнул, он-то был в броне.

     Приняв ванну ледяной воды, я чуть улучшила контроль над собой, хотя всё ещё сводило с ума тело, что желало именно мужчину, даже одну его часть... Эти мысли вызвали у меня судорожный вздох и горячие фантазии, чёрт! Я обернула тело по привычке в полотенце и пошла к себе, шторы в комнате были задёрнуты, ну на улице всё равно темно, да и сделано это для того, чтобы никто даже не пытался смотреть в окно и проникнуть, конечно же есть барьеры, что перекрывали всё, но я всё же мнительна.

      По среди комнаты стояла большая кровать, впереди от двери, был стол, слева стояла кровать, а недалеко от неё небольшой шкаф с одеждой, там было только необходимое, потому я направилась именно налево. На другой стороне были стеллажи с книгами и свитками. Однако, как только я ступила несколько шагов, меня кинули прямо на кровать, сзади стоял Мадара, его глаза горели безумным пламенем.

— Ты говорила, что не будешь сопротивляться. — Сказал он хриплым голосом, его брони уже не было на нём.

 — Ты думаешь, что я смогу?

— Да. — Он навис надо мной, его волосы окружили меня, он просто смотрел на меня, в глаза была борьба, точно такая же как и у меня. — Ты не против? — Всё же он решил просто узнать моё мнение. Хах.

 — Думаю, это лучше пыток. — Ответила я ему, прикрывая глаза и легко улыбаясь.

     Сразу же мужчина среагировал на этот ответ, прямо как на красный, а ну есть конечно этот цвет... Его губы накрыли мои, он жадным поцелуем впился в меня, невольно я стала ему отвечать, всё же тело требовало, оно просило большего. Постепенно стали использоваться и языки, горячий поцелуй прервался только после того как кончился воздух.

     Он нервно снял перчатки с рук, после чего провёл рукой по моему лицу, казалось бы он наслаждался этим, после чего он слез с меня и стал раздеваться, я почувствовала недовольство. Я прилегла на бок и облокотившись на руку стала наблюдать за ним, желание стало разрастаться, словно я смотрела от него стриптиз. Он быстро расправился с рубашкой, был лишь слышен звук, как он откинул её на пол, посмотрев на меня, он ухмыльнувшись, бросился на меня.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя