Мы с отото шли, в пять утра, на седьмой полигон. Нару всё ещё спал, я же была бодричком, всё-таки привыкла вставать рано, отото на полпути схватился за меня и плёлся рядом. Он заставил меня улыбнуться, всё же он очень милый! Я не хочу отдавать, отото!
Мы наконец пришли на полигон, в это же время, шли Саске и Сакура.
— Доброе утро. — Вяло поприветствовала всех розоволосая, зевая. Наруто, что-то пробурчал в ответ, Учиха промолчал, я же просто кивнула, улыбаясь. Отото всё ещё висел на моей руке, обнимая её, как свою подушку.
— Отото, может поспишь у меня на коленях? — Он чуть сморщился.
— Я не сплю, даттебайо... Ха.аа. — Зевнул он под конец фразы. После, он с тяжёлым взглядом отпустил мою руку и начал просыпаться.
— Хих. — Чуть посмеялась я, смотря как он делает зарядку, тоже захотев присоединиться к нему, что я и сделала.
Мы пробежали пять кругов, вокруг полигона, поприседали, немного отжались, поработали на гимнастику и сели к остальным, они сидели возле столбов. Прошло довольно много времени, часов пять, наверное... Я уже валялась на траве и наслаждалась видом неба, следя за облаками.
— Не-ча-ан! — Услышала я, зов брата.
— Что, отото? — Учиха чуть дёрнулся, отото подлетел ко мне.
— Этот чёртов сенсей опаздывает, даттебайо! — Пожаловался мне блондин, заставив меня рассмеяться.
— Не беги вперёд, Нару, лучше выжди удобный момент и нанеси удар. — Поучительным тоном сказала я ему, зная брата, он вероятно захочет побежать вперёд. — Лучше просто подожди секунд тридцать в стороне, минимум. — Наруто кивнул, более ничего не говоря, как видимо думая о моих словах, ища в них что-то своё.
Наконец пришёл Какаши-сан.
— Доброе утро, ребята. — Поздоровался он, осматривая каждого. Я ему кивнула с улыбкой, мне даже понравилось отдыхать всё это время, а не работать.
— Вы опоздали! — Крикнули в унисон Наруто и Сакура, я не встала с травы, наблюдая боковым зрением за происходящим, Саске же просто развернулся в сторону джонина.
— Простите, чёрная кошка перебежала мне дорогу, и... — Начал рассказывать пепельноволосый. — А. Кхм. Ну да... — Он пошёл в сторону столбов и поставил на один из них — часы. — Итак, засечём время до полудня. — Он нажал на часы, доставая два колокольчика. — Ваша задача на сегодня — отобрать у меня эти два бубенчика до полудня. Тот, кто не сможет достать бубенчик до полудня, не получит обед! — Хитрый лис... Я всё-таки не завтракала, чтобы не искушать отото, который хотел выполнить требования Какаши-сана. — Я его не только привяжу к одному из этих столбов, но и буду есть у него на глазах. — Жестоко, я закрыла глаза и просто слушала. У всех заурчали животы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanfictionОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...