Мы шли в направлении Горячих Источников. Шли не торопясь, спокойным, нерасторопным шагом. Была причина, по которой мы могли идти таким медленным темпом — слухи. Да, перед тем как покинуть убежище, я позаботилась о том, чтобы распустили слухи о моём местоположении, мол, мы видели девушку с красными волосами, что шла из города Кеиши. Эти слухи уже должны были дойти до Джирайи. Как никак, он шпион, а слухи очень быстры… Ха.
Со мной отправился Куро, который был моим кровным призывом. Очень проблемно, что у них одинаковые имена, потому я начала называть свой призыв Ку-чан. Так было легче, ведь люди не путались в моей речи.
Это было не впервые, когда Ку-чан принимал облик человека. В моей прошлой жизни, он был моим заместителем в организации. Никто даже и представить не мог, что заместитель Ликориса был призывом! Это было забавно, особенно при наблюдении за тараканами. Они столь глупы, что не замечают, как ведутся на разного рода провокации и манипуляции. Однако, сейчас не об этом… Да, не время вспоминать об этом приятном факте.
Ку-чан выглядел стандартно для своего имени: иссиня-чёрные волосы до поясницы, они завязаны в низкий хвост, белые с голубоватым оттенком глаза, чёрный зрачок выглядел очень вызывающе, немного пугая и придавая остроту взгляду. Однако, в его глазах почти всегда пустота, пока, как мне говорят, он не начинает диалог со мной. У него неплохое телосложение, хоть и слегка тощий. Обычно Ку-чан носит официальный костюм, что придавал ему более богатый вид… Почему мне кажется, что здесь всё выглядит иначе, чем кажется? Ладно, не об этом.
Он всегда сопровождает меня в этой жизни, ведь в прошлой, я приказала ему следить за организацией внутри, пока я буду сидеть тихо и разрабатывать новые стратегии ведения политики и сбора информации. На этот раз он категорически отказывается оставлять меня одну.
— Ха… — Я тяжело вздохнула, понимая, что это из-за их с Ши-чан (лисичка) волнения после моей смерти.
Ши-чан должна была сейчас следить за отото, такова её роль. Она конечно не умеет превращаться в человека, ведь обладает силой обычного призыва, но рядом с ней есть человек, который тоже наблюдает за отото и пишет письма, а Ши-чан возвращается ко мне, оставляя вместо себя своего собрата… Ненавижу их, тебане. Ши-чан была одной из тех лис, которые не вызывали в моём теле отвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanficОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...