Глава 48 - выполненный долг

904 79 20
                                    

 — Учитель, — произнесла Сакура, стоя в коридоре подвала, где расположились люди из Ликориса. — осталось уже три дня. — Её голос был взволнован, ведь это была встреча с шпионом Сасори, который был у Орочимару.   

    — Да… — Цунаде нахмурилась, думая, как же будет лучше поступить. Они уже не успевают…

      — О чём вы? — звонкий женский голос прервал её мысли.  

     Сенджу ошарашенно развернулась, смотря на лидера Ликориса. Девушка в белом простом кимоно, как всегда завязанным странным образом, в белой фарфоровой маске с кровавой улыбкой. Когда она успела вернуться? Разве её люди не говорили, что она придёт позже? Довольно короткий промежуток времени… Цунаде хмуро посмотрела на Узумаки.

      — Кья! — Карин кинулась к Нао, сразу начиная что-то лепетать и показывать отчёты.  

     — Карин-чан, я посмотрю позже, хорошо? — погладив девушку по голове. с заботой в голосе произнесла Нао, тепло посмотрев на вдохновлённую красноволосую, похоже дела шли хорошо.  

     — Хай, лидер-сама! Я расскажу остальным!

      — Мне нужно поговорить с шиноби из Конохи, потому пока подождите меня. — Карин чуть приуныла, но всё равно быстро воспрянула духом, кивая и убегая.

      — Вы довольно быстро вернулись.

      — У меня свои способы. — Хоть и затратные. — Мне любопытно то, о чём вы говорили. Что за три дня? — наклонив голову, спросила с улыбкой в голосе красноволосая.  

     — Встреча с одним из шпионов у Орочимару.

      — О! У этой удавки? Вау… Вы должно быть много мучились, чтобы внедрить своего шпиона. — Похвалила девушка, заинтересовавшись сильнее. — Может вам понадобится помощь? Я с радостью помогу и приму участие. — Конечно, ведь так хотелось встретиться с ним снова, интересно, как он отреагирует? Нао невольно захихикала.  

     — Вы хотите вновь похитить кого-то? — спросила Сакура, с шоком и некой радостью смотря на красноволосую.  

     — Аргх… — Янтарные глаза переметнулись в сторону двери. — У Кагами слишком длинный язык, т… — Она вовремя остановила себя. — Нет, я никого, прямо сейчас, не хочу похищать, но вот посмотреть реакцию удавки хочу. — Нао в мгновение ока оказалась возле Сакуры, заговорщически шепча ей. — Вот представь его реакцию, когда он в лицо увидит того, кто похитил немало хороших шиноби у него из-под носу.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя