Глава 50 - битва

831 77 9
                                    

Нао зевнула, держа в руках длинный свиток, в котором появлялись новые буквы. Этот свиток был экспериментом Мари, она тренировалась и у неё вышло неплохо. Теперь один такой свиток работает прекрасно! Хотя, Нао конечно кое-что заменила... Этот свиток привязан к чакропроводящей бумаге, на которой возможно было выводить бесконечное количество слов (они сохранялись определённое количество времени, ведь там была такая печать), а также переводились на привязанный к ней свиток, потому Нао видела всё, что писали на этой бумаге, так ей обычно передавали важные новости и срочные отчёты.

В это же время, приближалось время встречи с шпионом Сасори.

Узумаки старшая посмотрела на мост, замечая периферийным зрением движение. Нао убрала свиток в печать на запястье, сконцентрировавшись на происходящем. Начинался уже главный спектакль. Янтарные глаза метнулись в сторону, где скрывался Наруто. Должна ли она в случае чего помочь ему? Нао покачала головой, это будет зависеть от ситуации.

В руках красноволосой появилась катана, которой она тут же уничтожила крысу. Это было чернильное животное, похоже кто-то следил. Узумаки хмыкнула, чувствуя лёгкое раздражение, какой умный попался. Она вспомнила, что подобные техники выполнял брюнет из команды отото, после чего нахмурилась сильнее. Этот мальчишка явно был из Корня.

Шпион был одет в синий плащ, который скрывал всё тело. Нао хмыкнула, вставая и прислоняясь к стволу дерева. Шиноби Конохи также начал идти на встречу ему, они неплохо замаскировались, вот что отметила красноволосая, внимательно окидывая взглядом «Сасори», однако... Нао не успела закончить мысль, как удивлённо посмотрела на шпиона, да это же тот самый выскочка с экзамена! Пропустив смешок, красноволосая стала внимательнее наблюдать за развитием событий. Кажется, именно эта выскочка работает на Орочимару... Как-то Карин-чан сталкивалась с ним, забавная ситуация была.

Нао посмотрела в небо, дабы убедиться, что Ку-чан ещё здесь. Да, вон он, сидит на ветке в клюве ковыряется. Узумаки покачала головой, вздыхая.

Янтарные глаза сузились, на мосту появился Орочимару. Очень интересно! Нао на секунду всего отвлеклась, а тут уже такое... Орочимару попытался схватить своего подчинённого.

— «Как-то лениво, вероятно, это просто ловушка для лже-Сасори, или, возможно, им уже доложили о смерти этого отступника.» — Подумала красноволосая, смотря на происходящее. Она дала сигнал своему призыву, чтобы тот взлетел вверх и наблюдал.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя