Глава 28 - история прошлого, немного о Хашираме и Тобираме

991 95 4
                                    

  — Ненавижу, когда вы так делаете, тебане! — Крикнула девушка, яростно сверкнув янтарными глазами, ударив невинное дерево.

      Тобирама, Хаширама и Мадара стояли и не шевелились. Копна красных волос яростно металась сзади девушки, говоря о том насколько она вышла из себя и желает их растерзать.

      — Но. Нао-чан! — Попробовал надавить на жалость Хаширама, так сказать прощупывал почву.

      — Молчать! — Рявкнула на всю поляну красновлосая. Некогда тихая и воспитанная принцесса клана Узумаки, вышла из себя. Старший Сенджу ткнул Учиху в бок и прошептал ему на ухо:  

     — Вот точно так было, когда я впервые Мито-тян разозлил. Будь осторожней. — А после Хаширама толкнул Мадару в спину, отправляя его прямо в эпицентр событий.

      — Ха-ши-ра-ма… — Прорычал Учиха, понимая, что попал в опасную ситуацию.

      — Она ещё не достала сковородку из клана, так ч… а, достала, я не заметил. — Насмехался над ним Тобирама.  

     Что так вывело из себя четвёртую принцессу клана? Хаширама вновь почти довёл Мито до истерики, а она беременна… Как Нао могла оставить это так? Когда девушка нашла этого «папашу», она ещё сильней разозлилась, причём гнев разошёлся и на Мадару, и Тобираму. Она сразу начала кричать и пока не дралась, но руки опасно поднимали вверх сковородку — опасное оружие дам из великого клана.

      Его производят многие мастера, так как знают, что на него спрос есть. С темпераментом их женщин, только сковородка будет безопасна. Что им делать, когда начнут поступать «не так воспитывающие» отцы с ножевыми, а то и вовсе с дырками? Вот именно, что это опасно. Именно потому, женщины приловчились использовать чакропроводящие сковородки, желательно сделанные из чугуна. Эти инструменты не только были полезны в быту, но и безопасны для объекта гнева… ну, поспит немного, шишка вылезет, ничего опасного! Бывали и сотрясения, но это уже другая тема.

      — Нао, что случилось? — Сразу к делу подошёл Учиха, тихими шагами подходя к разъярённой девушке.

      — Что? Дурные мужики, даттебане! — Ответила она, посмотрев ему в глаза. — Вы чёртовы безответственные гады! Паразиты! Тараканы! Я больше культурных слов подобрать не могу, даттебане! Хаширама, ублюдок! Ты совсем сдурел?! Я убью тебя к чёрту! Плевать вообще! — Нао кинулась на первого хокаге, Мадара попробовал поймать её, но та с изяществом кошки увернулась и побежала дальше.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя