Глава 76 - какого чёрта, Нао?

784 62 1
                                    

Нао и Мадара шли медленным расслабленным шагом в сторону, где будет проводиться свадебная церемония Наруто. Изуна сидел на плечах у отца, внимательно осматривая всё вокруг, его родители всё также скрывали свои лица, хотя мальчик был искренне против, потому что ка-ча и то-чан самые красивые на свете! Они не должны скрывать свою красоту!

Мальчику очень нравилась цветущая сакура, которая действительно напоминала ему о клане ка-чан, он сам и не знал почему, но так сложилось его впечатление.

Мадара шёл наслаждаясь тишиной, которая с появлением ребёнка наступала редко, в отличие от прошлых лет... В прошлой жизни. Изуна с каждым днём казалось рос, заставляя мужчину волноваться о том, что совсем скоро он отправится на обучение в академию или будет учиться в организации, тут уже будет зависеть от того, какой темперамент у него, они с Нао часто беседовали об этом, потому что в Ликорисе всё будет намного сложнее и... кровожаднее. Нао не собиралась сильно менять свою политику, такова её натура, которая сложилась за много лет жизни. Они сделали вывод, что будет лучшим решением предложить выбор их сыну, но волновались о том, что он выберет то, что кажется круче. Однако, наблюдая за ним, их переживание рассеивалось, потому что он действительно был сообразителен и невероятно талантлив уже в два года... Нао была за то, чтобы у их ребёнка было лучшее детство, что Мадара поддерживал.

— Какаши-сама! — пара внимательно посмотрела на девушку в синем кимоно, которая позвала шестого хокаге. Нао ухмыльнулась, уже представляя этот спектакль.

— Каши! — крикнул с интересом Изуна, внимательно смотря на эту тётку, которая посмотрела на него с огромным удивлением.

Какаши напрягся, как и Шизуне, они посмотрели на этих гостей и не могли опознать их, ребёнок и вовсе был незнакомым. Хатаке внимательно оглядел их и осторожно спросил:

— Кто вы?

— Пф. — мужчина пропустил смешок, отворачивая голову, мальчик тут же заинтересовано посмотрел на него, будто желая понять, что его рассмешило.

— Вы будете удивлены, вероятно. — несколько лениво произнесла Узумаки, снимая капюшон своего плаща и пронзая взглядом янтарных глаз Хатаке Какаши, чьи глаза в удивлении распахнулись, в них появилось неверие. — Рада вас видеть в добром здравии, Какаши-сан. — лёгкая улыбка появилась на красивом лице Нао, заставляя шестого замереть, впрочем Шизуне тоже была поражена.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя