Глава 60 - мизукаге

599 72 11
                                    

Нао осмотрела деревню, сразу прикидывая примерные изменения, которые хотелось бы ей внести. Например, улучшение внешнего вида деревни, нужно было обязательно поработать над этим... Девушка сразу почувствовала внутри яркое пламя, хотелось как можно скорее приступить к освоению и улучшению места, которое вскоре назовётся их домом.

Узумаки тихо хмыкнула, чувствуя себя смешно, дом, да?

Команда, собранная для этого похода, болтала между собой, не чувствуя себя теми, кто захватит очень скоро Киригакуре.

— Тут как-то серо... — пробормотал Шого, надуваясь. — Для нашего клана — это совсем не та атмосфера!

— Шу-Шу, ты сдохнуть хочешь? — с раздражением спросила у него Фука, тут же нахмурившись при упоминании клана.

Нао напротив устраивала эта атмосфера, но... Она всё же хотела создать место, которое будет приносить жителям радость, а не тягость. Узумаки не собиралась принуждать жителей деревни к жизни здесь — она просто убьёт всех недовольных, но дом... Это уютное место, куда можно возвращаться с улыбкой на лице и то, за что с радостью пожертвуешь собственной жизнью. Ей хотелось именно этого, но её мысли тут же были перевёрнуты. Нао никогда не брезговала использовать грязные методы для подчинения важной фигуры на её поле. Да, изменение сознания, закладки в подсознании, манипуляции и вымогательства... Узумаки была отвратительным человеком.

Нао чуть улыбнулась, да, такова её роль, возможно, Узукаге был единственным, кто мог управлять ей даже самую малость. Этот человек... Он лишил её всего, но в тоже время подарил власть, силу и мудрость. Нао стала такой, благодаря всем тем, кто взаимодействовал с ней хоть как-то.

Девушка махнула головой, отбрасывая все эти мысли в сторону. Нужно было сосредоточиться на деле.

Они легко проникли в деревню, в резиденцию мизукаге было пробраться, конечно, тяжелее, но возможно. Нао дала сигнал своим подчинённым, чтобы те начали разбираться с помехами. Шого первым делом установил барьер вокруг резиденции, он был слабый, по мнению красноволосой, но для нынешних шиноби он будет достаточно проблемным, ведь клана Узумаки уже давно не существовало, как и его утерянные техники, силы. Значит, шиноби просто-напросто не могли уметь им особо противостоять и разобраться с их фуиндзютсу.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя