Глухая ночь. Звёзды рассыпались по небу, а луна ярко освещала лес, в котором находилось убежище организации «Ликорис». Что? Вы не знаете о ней? Чтож… Я удивлена, но позвольте вам рассказать.
Организация «Ликорис» ворвалась в мир два года назад. Однако, зародилась она ещё на год раньше, а её лидер много лет возглавлял другую организацию, которая существовала на момент зарождения многих какурезато. Ликорис нагло издевались над Акацки, забирая многие прибыльные миссии из их рук. Они словно насмехались над ними два года, с того момента, как получили мировую огласку. Их объявили преступниками S-ранга, которых нужно было захватить или остерегаться.
Ликорис состояла из множества шиноби, сети этой организации разлеглись по всему миру шиноби. Хоть и их численность была огромна, но лишь некоторые обладали отличительным знаком, который означал, что они принадлежат этой организации и способны взять под своё руководство любого шиноби из Ликориса — специальный жетон, созданный лидером. Он был небольшого размера, словно большая монета. Все остальные, не считая тех, кто обладал жетоном, были просто пушечным мясом в глазах лидера этой организации.
Кем был этот странный лидер?
Это была великая принцесса истреблённого клана Узумаки, она была одной из тех, кто обладал всеми чертами этого клана, что было редкостью. Да, женщина управляла опасной организацией, которая стала не менее опасна, чем Акацки. Правда, не совсем женщина, а скорее подросток… Вы удивлены? Нет, не стоит удивляться. Это только начало.
Узумаки Нао. Самый опасный человек из организации Ликорис и самый жестокий, по мнению многих. Она обладает опасной внешностью, из-за которой могли вспыхнуть войны. Яркие красные волосы достигали середины икр, они напоминали алую кровь, которую только что пролили. Синие глаза были невероятно красивы, заставляя погружаться в них и чувствовать трепет. Приятные черты лица: большие глаза, длинные чёрные ресницы, пухлые губы… Нао была совершенна всем, кроме характера, о котором по организации ходили не самые лучшие слухи.
Итак, мы познакомились со всем важным…
***
Девушка, чьи кровавые волосы были распущенны и рассыпаны по сиденью стула, сидела и рассматривала одну бумагу с безразличным выражением лица. Её синие глаза бегали по тексту довольно быстро. Она сидела в простой светлой комнате, в которой был только стол, наполненный бумагами, и стул. Девушка перебирала документы, которые накопились за последнюю неделю, когда она была занята. Она являлась лидером организации Ликорис, которая в последнее время была у многих на слуху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanfictionОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...