Глава 31 - ежедневник

899 95 9
                                    

   Я судорожно вздохнула, смотря на окровавленное тело Фудо. Его глаза были закрыты, а на губах царила умиротворенная улыбка. Он так долго ждал… И зачем всё это?

      — Такая слабая. — Прошептала я, посмотрев на свою руку, которой держала свою катану.

      Эмоции — это непозволительная роскошь, особенно для Узумаки, особенно для химе клана и АНБУ. Представители нашего клана были эмоциональны — это часто приводило их к погибели в битве, на миссии. Если кто-то не мог контролировать их и горячился, то он, с вероятностью, семидесяти процентов, мог погибнуть на любом задании. Мы сильно прославились нашим характером, который очень подходил к нашим волосам. В АНБУ набирали таких бойцов, которые контролировали себя и почти не проявляли эмоции. Существовали даже специальные места, в которых нас этому обучали… Самым лучшим было, естественно, поле боя. Там теряли близких и чтобы выжить, ты должен держать себя под контролем… Особенно куноичи, ведь они могли подвергнуться рабству. Это отвратительно.


      Отото… Знаешь, прости свою старшую сестру.

***

      Я стояла во дворе, там где раньше у меня были ликорисы, крутя жетон между пальцев, я приняла решение похоронить тут своего подчинённого. Акира уже был в доме, все барьеры — я настроила под себя, так как спокойно могла войти в главную комнату, где и были все основные печати. Акира присматривал за Хаку, ухаживая за ним. Я же стояла перед новой могилой Фудо.  

     — «Если ликорисы ещё есть где-нибудь в убежищах, я обязательно принесу тебе их.» — Подумала я, зная как сильно он восхищался ими и как часто был здесь.

      Вздохнув, я подняла голову и посмотрела на небо, такое ясное, все звёзды можно было увидеть.  

     — Нао-химе, вам стоит отдохнуть. — Послышался голос Узумаки-медика сзади, я развернулась к нему. Глаза медика широко распахнули, а рот открылся, он как немая рыба пытался что-то сказать, пока наконец не выговорил. — Н-Нао-химе… Ваши глаза… Что с ними? — Его голос был наполнен осторожностью. — А? — Он моргнул и ещё более шокированный глянул на меня.  

     — Что не так с моими глазами, Акира? — Спросила я, внутри ничего не чувствовалось, я была опустошенна.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя