Глава 46 - положение Учиха

938 90 31
                                    

     Нао сидела на своём уже привычном месте, перебирая документы и разрабатывая планы на будущее. Они вернулись сюда, в, уже ставшее родным, убежище, где они обосновались в самом начале пути Мари-Нао, где и образовался новый Ликорис. Нао действительно чувствовала себя лучше здесь, но первое, что она желала сделать — усилить защиту этого убежища, ведь одно чудовище по имени Куро Зецу приходило и уходило по своему желанию. Она, как Кровавая Химе, подобного не могла стерпеть, ведь только Нао может пригласить к себе, а вот выйдешь ли ты из её обители уже спорный вопрос.

 — Лидер-сама, я выполнил приказ. — Появился мужчина в чёрном, он сразу сел на колено, преклонив голову перед красноволосой.

 — Поднимись, когда здесь нет посторонних глаз, не делай так, — Нао быстро начала придумывать оправдание. — потому что так неудобно говорить. 

 — Хай! — Куро поднялся с места, выпрямляясь в полный рост. 

     Дверь кабинета распахивается, в кабинет вбегает Кагами, его лицо покраснело из-за бега, конечно, ведь бежать из мед части в эту — довольно долго. 

    — Лидер-сама! 

   — Что случилось, Кагами? 

      — У Итачи проблемы, серьёзные проблемы и если их не решить, то он отправится к своим сородичам! — голос мужчины был наполнен обвинением в сторону Учиха, которого они намерено отключили и пару раз давали придти в себя, чтобы тот принял пищу, ну, угрозы были очень правдоподобны. 

     — Сначала объясни, что за проблемы. — Дотронувшись до виска, сказала Нао. 

     От этих Учих вечно какие-то проблемы, в этом мире не может быть нормального? Один — её милый Дара-кун, был тем ещё... Человеком. Благо, хоть мозгами мог раскидывать, потому от него проблем ожидалось меньше, но, как показала практика, ничего подобного. После её смерти, первое, чем он занялся, так это попробовал уничтожить Коноху! Дальше идёт Саске-бака, этот и вовсе отправился к Орочимару, который явно покушается на его тело с недобрыми намерениями, а также он в упор не мог увидеть странностей в действиях Итачи... Итачи так вообще какой-то суицидник. Уничтожил клан, стал преступником, так теперь ещё какие-то проблемы... Точно сдохнуть хочет! 

  Узумаки так скоро сама займётся истреблением этих красноглазых гадов. 

    — Он был отравлен, похоже, яд ему подкидывают уже довольно долгий промежуток времени. — Кагами достал какой-то листок. — Я дал Карин-чан провести проверку его крови, если получится, то у нас будет экземпляр этого яда, тогда можно будет вывести противоядие, но... У Учиха уже сильно пострадали лёгкие, ему осталось около полугода. 

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя