Наступил второй день четвёртой мировой войны шиноби. Ночь прошла достаточно напряжённо, за это время обе стороны успели сократить ряды бойцов фактически наполовину, в эту же ночь Узумаки Наруто назвал три своих солнца райкаге, чтобы также принять участие в войне.
Нао сидела, медитируя, направляя чакру по всем сторонам СЦЧ, полностью сосредоточившись на своей тренировке. Погода была очень хорошая, девушку обдувал тёплый ветер, а лучи солнца согревали даже душу. Такая спокойная и вполне тихая Узумаки могла показаться кому-то обычной, но... все её подчинённые понимали тот факт, что подобное поведение может потом вести к огромному взрыву с её стороны. Однако, девушка даже не подозревала о том, что произошло между её отото и странным медведем (райкаге, она его так видит).
Шого осторожно появился перед лидером, понимая, что пострадает в любом случае, если сейчас помешает Нао-химе, он слегка жестоко ухмыльнулся, а после использовал свиток призыва: рядом с Шого появился поражённый Кагами, который в изумлении смотрел вперёд, собираясь заорать, как вдруг резко заткнул сам себе рот. Тело мужчины мелко задрожало, шёпотом он произнёс своему, к его счастью, временному напарнику:
— Ты какого хера творишь, ублюдок?!
— Почему страдать должен только я? — лукавая улыбка появилась на симпатичном лице главы Чёрного Лотоса. — Скинул ответственность и довольный бегаешь, да? — частица Ки вышла из тела Узумаки, Кагами пропустил на это смешок.
— Молокосос, смеешь права качать?! — его шёпот стал громче.
Нао открыла глаза, оглядывая двух шиноби перед собой, которые даже не обратили внимания, что она уже вышла из медитации, потому что почувствовала чужое присутствие рядом, но по большей мере пришлось это сделать из-за того, что они просто тратили время организации. Смотря на их перепалку, Узумаки вдруг подумала о том, что эти двое неплохо сработались и было бы неплохо чаще ставить их в одну группу. Вздохнув, она тихо спросила, заставляя замолкнуть двух шиноби:
— Что вы делаете?
— А-а-а! — заорал, будто его вдруг начали резать, Кагами, отпрыгивая назад, его зрачки расширились, в глубине глаз был виден испуг, а капля пота скатилась по лбу. — Лидер-сама! Вы хотите меня до инфаркта довести?!
— ... — Нао посмотрела на него как на идиота.
— Кха-кха, — прокашлялся мужчина, резко осознав ситуацию, — я хотел сказать, что мы нашли того, кто призывает души мёртвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanficОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...